НЕВЫ НОСИ МО

Я скучаю по тебе НЕВЫНОСИМО,
Даже если ты мгновенье не со мной.
Что-то происходит, может и красиво,
Кто-то будто бы живёт. А я - тропой,
Как между замшелых старых кочек
Двигаюсь - вода щекочет по ногам ...
Впереди, сквозь марево, твой образ ...
Где-то там ...
Сон приснился. Просто как кошмар -
В нём не рядом были, а отдельно.
Лёгкие касанья век глазам -
Поцелуем выпил хмарь весеннюю,
Вылил её в слово - пусть стрелой летит,
Пусть найдёт ту тварь, что нас убила
В сне кошмарном том, который над душой висит ...
Я скучаю по тебе НЕВЫНОСИМО!
Пока ты мне сочиняешь крылья ...

22.3/9
21-27

Мы просто "залетели не туда",
Но это вовсе и не значит "что мы слАбы":
Если условия вот здесь
"были неподходящими для нас" -
Мы сделаем - их - Нашими.

24.3/11
14-21

Серия стихов "ОБНАЛИЧКА"

Продолжение следует...


Рецензии