Советское прошлое глазами мачо

Часто теперь слышу, как люди ностальгируют по советскому прошлому. Так вот, хочу кое-что напомнить таким забывчивым олухам, приведя пример из собственного опыта. Был я тогда чертовски молод, горяч и любвеобилен. Работал обычным инженером, получал, как водится, установленный штатным расписанием оклад в 140 рэ. Но на такой доход не особенно разбежишься в полной мере проявить свой гендерный потенциал, коего у меня в тот период хватало с избытком. А тут ещё случилось с одной из своих экс-возлюбленных подзалететь. В общем, полюбовно расстаться не получилось и пришлось потом долго треть зарплаты отстёгивать на содержание появившегося в результате наших бурных отношений отпрыска. Таким образом, после всех налоговых вычетов оставалось мне получать чистыми на руки что-то около 90 рубликов, прямо как уборщице с неоконченным средним образованием. Ну и как на это просуществовать разудалому молодцу? Вот сейчас и расскажу со всей откровенностью! На наглядном примере объясню всю суть проблемы.
Начну с того, что был у меня приятель, который трудился на одном заводе. У них там столовая замечательно функционировала – кормили сытно и недорого. Я иногда пользовался любезным приглашением друга и наведывался туда пообедать. И была там в кузнечно-штамповочном цеху крановщица Луиза. До умопомрачения красивая такая татарочка. Мужиков сводила с ума ну просто, что тебе Нефертити какая-нибудь. Поклонники разных возрастов, что называется, шлейфом увивались за ней. И жестоко дрались из-за неё, и пытались миром договариваться… Только красотка сама привыкла себе выбирать кавалера. Выглядела она на столько неотразимо, что паспортный возраст в сорок с лишним годов ни коим образом не отразился на её обворожительной внешности. Мне же на тот момент исполнилось двадцать пять. В самом соку молодой мужчина, только успевай донжуанствовать.
Об этой Луизе и до меня слух донёсся, но встретиться с ней лично до некоторых пор не довелось. А в тот раз так уж случилось, что два места освободились за одним столом в битком набитом в обеденное время пункте питания. Мы с друганом сунулись скорее туда с полными подносами, чтоб успеть занять места. Этак и оказались соседями по столу с двумя дамами, одной из которых была та самая обворожительная крановщица. Они там все друг друга знали, завод-то небольшой, а я – посторонний человек. Товарищ представил меня женщинам. Завязалась беседа – времени оставалось ещё достаточно до конца перерыва на обед. Серёжа собой – мужчина не из последних. Принялся флиртовать с красавицей, но та совсем не проявила взаимности. А заинтересовалась она почему-то мною. У меня как раз благоверная на сохранении в стационаре находилась. Это значит, свободен, как в поле ветер.
Слово за слово и пригласила меня татарочка в гости к себе. Понятно, что упустить счастливую возможность душа моя не могла вынести. Чары женской неотразимости и непреодолимые позывы разволновавшегося либидо совсем одолели мой дух. Какие там супружеские обязательства, когда зов плоти подавляет сознание!
Между тем, сговор сторон состоялся, и Луиза напоследок решила уточнить мои гастрономические пристрастия – что я больше предпочитаю, вино или водку. Тогда Серёга вмешался и говорит:
– Да он к выпивке совсем равнодушен, ему только шоколад подавай…
Сказал – ну и ладно. Девицы раньше нас сели обедать, потому раньше и закончили. Едва только распрощались с нами и ушли, смотрю, моя новая знакомая возвращается с огромным кульком. При столовой в соседнем помещении буфет существовал, где продавали разные сладости и можно было кофе попить. Там моя обольстительница и купила конфеты. А кулёк килограмма на два, не меньше. Прямо на месте и преподнесла мне шоколадный презент. После этого удалилась. Ну такие они, женщины-хищницы, если узрели жертву, то любое средство пустят в ход. Да только я был альфонсом тем ещё.
Ладно, пребываю в амурных грёзах, ожидая волнующего события. В тот день на моём предприятии подошёл день выдачи аванса (получку тогда выдавали в начале месяца, а в середине – аванс, который в моём случае составлял 30 рублей). В приподнятом настроении я уже высчитывал, как получу эти три червонца и разумно распределю сумму на текущие нужды, ведь жить-то на них необходимо целых полмесяца. На представительские расходы – для производства впечатления и обольщения любовницы, решил выделить червонец. Этого вполне хватало, чтобы купить коньяк в три звёздочки и шоколадку к нему.
Как назло, в тот день аванс работникам так и не выдали. И на другой день – тоже. Аж на третьи сутки получил я заветные денежки. Пришло время расходовать их. Теперь, уважаемый читатель, проникнись моими терзаниями. С одной стороны, похотливое чувство невозможно одолевает, с другой – разумная меркантильность остужает пыл. Ну как же! Какие-то паршивые три «десятки» у меня в наличии. Одну придётся израсходовать на любовные утехи. Останутся на руках всего две. И на эти гроши надо протянуть каким-то образом целых две недели. Значит, опять ввергать себя в полуголодное существование.
Как сейчас помню, держу я эти жалкие три червонца в дрожащих руках, а у самого душа слезами прямо обливается: не могу себе позволить прекрасную женщину осчастливить. Трагедия!.. До сих пор себе не прощу.
Не пошёл я на то свидание. Только представьте себе какую бабу упустил!
А Серёга – дурак, с тех пор больше не приглашал меня вместе отобедать у них на заводе. Позавидовал. Тоже мне, конкуренции испугался.
Теперь прикиньте, как с моей точки зрения воспринимать это наше «счастливое» советское прошлое? С полной ответственностью заявляю: очень меня угнетал тот жестокий, беспощадный режим.
 


Рецензии