Пылающая страсть

Как век недолог, бабочки с листвой
Упавшей в самый жаркий, летний вечер
И может, здесь тебя, сегодня встречу
Но даже, если возвращусь к себе домой

По памяти, я напишу портрет изящный
Вот жаль, что если плодом будешь ты
Воображения, цветущие, вишнёвые сады
Для страсти, смерть, он мне сулящий

Вкруг соберутся, давние мои друзья
Жужжание и пение, раскатистое эхо
Пытался убежать, но только переехал
Один лишь образ твой, в душе храня

Но растворишься ты, нектаром васильков
Упавшим в воду, аромат распространяя
Так утро ночь, зарницей снова убивает
Отправлюсь я искать, тебя в небытие миров

Мне сверху улыбнётся полумесяц бледнотой
А из болот повеет гнилостною, вязкой тиной
Мой путь к тебе извилистой, дорогой длинной
Которая питается унынием и мрачной пустотой

Пока иду, слагаются рассказы, песни, оды
Что правит мной не цель, пылающая страсть
Мне руку подаёт, не позволяя мне упасть
Вливает в сердце мне, живительные воды


Рецензии