Гибель серого волка

Глупый котёнок играл во дворе,
Мал его возраст, пустота в голове

Не раз и не два на деревья высокие,
Он залезал, и в ямы глубокие

Как-то когда наступила весна,
Бегал он прыгал, лишился хвоста

Как же теперь домой я пойду,
Думал котёнок, и что всем скажу

Мыслить пытался не час и не два,
Вдруг закружилась его голова

Слёзы катились из глаз молодых
При виде насмешек звериных чужих

Вот закричал бегемот ха-ха-ха!
Вы посмотрите он без хвоста!

Так уважение котёнок терял,
Пришёл домой на пороге упал

Мама котыня спросила его,
Что же с тобою, случилось чего?

Тут же котёнок встал в полный рост
Начал отвечать, на мамин вопрос.

Кто-то вчера меня подловил
В тёмный мешок потом посадил.

Мучил меня, я сильно рыдал,
Этот вот, кто-то, мне хвост оборвал

Вечером в дом пришёл папа-кот,
Сразу спросил, что котёнок ревёт?

Мама в ответ, ему хвост оторвали,
Били его, наверно пытали

Кто его бил? И кто же пытал?
Папа вопрос котёнку задал.

Только котёнок в ответ промчал,
Вздрогнул, упал, сильней зарыдал

Вот это дела твердил папа-кот,
Что в жизни только не произойдёт.

Ну, ничего будешь жить без хвоста,
Это поверь, небольшая беда.

Но разговор этот принял всерьёз,
Их старый сосед охотничий пёс

Пёс пошел и свору собрал,
И всё что слышал, друзьям рассказал.

Искали и рыли охотники так,
Проверен был окунь морской и судак.

Случайно заметив разбойничий шёлк,
В подозренье попал серенький волк.

Волк псам твердил, вы сыскари,
Но не того сегодня нашли.

Я не садист, чтобы малых обидеть,
Если виновен, век воли не видеть.

Псы, волка обыскивать стали,
Много разбоев за ним доказали.

Серенький волк не мог жить в неволе,
И он погиб при фатальном исходе.
(И он погиб от наркотиков вскоре)

Так глупый котёнок волка сгубил,
Законами волчьими, разбойник тот жил.

20.02.2008


Рецензии