Кай

Не веришь своим глазам, не веришь своей знаменитой «чуйке», а оно вот… перед тобой… всё происходит… это не сон... а ты стоишь, смотришь и не веришь. Твоё живое сердце берут и давят, будто выжимают бельё, а на пол падают не капли воды, а капли крови… твоей… а ты смотришь и не веришь… Ну не может такого быть! Этого не может быть! Нет! Он же подавал пальто, аккуратно высвобождая мои длинные волосы, он грел меня своим дыханием, когда студентами мёрзли с ним на остановке, ожидая автобуса, он же пел мне свои песни под гитару и улыбался, если встречался со мной взглядом, он же сам говорил, что очень хочет ребёнка… а теперь… зверем смотрит куда-то сквозь меня и давит, давит, давит моё сердце…

Смотрю на него во все глаза и заклинаю: «Остановись! Это не ты! Тебя подменили!», словно он Кай, успевший написать слово «Вечность» там, внутри своих льдов. И глупое чувство вины, когда думаешь, что это ты не успела, недоглядела, чего-то недодала ему… нежности… тепла… когда думаешь, что всё можно исправить, отогреть его, увести его за собой… в безопасное место, в тепло, спасти от власти Снежной Королевы, к которой он попал.

Глупая любовь, когда он держит твоё сердце в своих руках и давит его… живое… трепетное… а ты не веришь, что всё это происходит с тобой…

А потом образ меняется, твоё сердце превращается в ребёнка… маленького мальчика… беззащитного крошку, которого некому защитить… а он продолжает давить… тебя… твоё сердце… твоего сына… давить, душить… И вдруг в тебе происходит надлом, твоя глупая любовь отскакивает в сторону, а на авансцену выходит ярость, и ты бьёшь его ногой… в самое уязвимое место, высвобождая из его жестоких рук своё самое драгоценное сокровище… своё дитя… забираешь… уносишь… и клянёшься себе, что больше никогда никому не дашь его в обиду… своего малыша… своё сердце…

Маленький кусочек синих небес из глаз не выжившего Кая...


Рецензии