биоритм

  раз , два , три .
  математика. она -забавная. все вертится вокруг простых чисел. фактически. нее , есть конечно уникумы , они способны своим разумом выйти из простых чисел. применят разные системы исчисления , гипотезы , парадигмы и ....
  2487 циркадных ритмов. ни о чем - простые числа? ))))
  все живое на планете Земля подвержено ритмам. оборот планеты , восход и заход Гелиоса, отливы и приливы , времена года , даже цикады - те , забавные насекомые , чей метаморфоз зависит от простых чисел.
  доказать? хм...
  типа сутки - 24 часа , типа неделя - 7 суток , типа  - 4 недели составляют месяц , типа месяц - 28 суток. стоп! хрень! ))))
  мы жертвы конфессий , цезарей и монархов. у нас 12 месяцев и 365+1/3 дней в году.
  если быть честным , то их 13)))
  чартова(чертова)дюжина. не хочу быть шутом , но лунный месяц равен 28 суткам (любая девчонка подтвердит) и месяцев нифига не 12;
  опять же - 12 апостолов , 13-й )))мерзкий тип.  опять же в сутках -12 часов день и 12 часов тьма. умываю руки)))нихай историю анализируют грядущие.
  я о ритмах , если кто и забыл)))
  наука (мой Бог) говорит : все подвержены ритмам. у всех есть частота(Гц) , все живое генерирует импульсы , они тесно связаны с электромагнетизмом. наши клетки возбуждают магнитное поле , оно резонирует с магнитным полем планеты , планета резонирует с полем Солнечной системы , Галактика резонирует во Вселенной.
  а мы такие умные капец! ща всех обманем!;;;;
  я к чему? есть неделька : понедельник - воскресение , не важно , что навешала тысячелетняя , мировая конфессия . есть ритм. я могу дать оценку всем дням недели, но мой день - пятница! я имел честь явить Вселенной себя именно в пятницу. сегодня - пятница , 2487 пятница. я не астролог, я не шут. это мой день. не потому , что пятница!!!!
  тупо мой циркадный  ритм. люблю его. скоро - юбилей!
  а у вас какой?

   / g.z. 28, январь , 2021 , хм/


Рецензии