Вензеля с завитушками, pronunciation и ботаника

У моего отца был чудесный каллиграфический почерк, образец которого у меня сохранился лишь на одной фотографии. В большей мере остался он на ряде фото в архиве моей сестры. Папой выводились вензеля с завитушками для прописных и даже каждая строчная буква была как клише. Такой почерк был не из нашего времени 70х-80х. Он был знаковым и профессиональным, хотя основной участью отца в следствие социалистической конъюнктуры была технико-механическая работа. Как и в песне Владимира Семеновича, папа мой был наладчик полиграфического оборудования шестого разряда.
Когда-то я вник с первых уроков в произношение, благодаря своей первой учительницы по английскому - Придановой Вере Алексеевне, балерине и однокурсницы актера Льва Прыгунова. Так, по всей видимости, и мой отец тоже имел полное понимание чистописания как результат общения с яркими личностями из числа его учитилей, имевших способность заинтересовать и пробудить учеников к стараниям в освоении такого навыка.
Вероятно, в жизни моего родителя встречались люди с великолепной старорежимной подготовкой и, по всей видимости немаловажным было в свою очередь и влияние его отца, который имел еще дореволюционную школу и тесный контакт с людьми из XIX века, как до эпохальных потрясений, так и в моменты их активной фазы.
Профессиональная подготовка преподавателей, соответствующая контексту времени, как и эмоциональный узор или цвет времени имеют колоссальное влияние на гармоничное становление учеников в конкретных областях навыков и знания. Увлеченность предметом и хорошая подготовка дает им право воздействовать на сознание благодарных слушателей уроков и курсов.
Мое "инфицирование" ботаникой во Дворце пионеров некогда произошло исключительно благодаря преподавателю кружка в середине 80х. Я, к моему великому сожалению уже не помню ни имени, ни ее лица, но храню в душе увлечение и имею легкую руку в работе с садовыми и оранжерейными растениями в своем небольшом хозяйстве. Все это исключительно в результате ее способностей заразить детей интересом.
Когда открылся даорец, в нем было много кружков, куда тенденциозно стремились мальчики и девочки. Первые в авиа- и судомоделирование, астрономию, шахматы, спортивные секции, вторые в танцевальный кружок, кройку-шитье, а также кулинарию. Ботанический же кружек в глазах подростков был чем-то на подобие последнего шанса для "беспреданниц" и "старых дев", когда все секции были забиты, а распорядители советовали перекантоваться на ботаническом кружке до освобождения номинальной единицы в другом.
Тогда не было современной смысловой нагрузки "ботаника-нёрда", но, и без того, трендовостью ботанический кружок не блестал. Зато в кружке была чудо-преподаватель, зимний сад и повод посещать Алматинский Ботанический Сад.
В таком раскладе ведущая кружка умело пользовалась ситуацией и, несмотря на курсы второй половины дня, когда дети приходили к ней по большей мере потухшими после учебы в общеобразовательных школах и срортивных тренировок, заинтересовывала и будила к активным интеллектуальным действиям.
С кем поведешься, от того и наберешься - поговорка, вмещающая в себя глубокую смысловую драму. Общение с человеком, являющимся центром притяжения в силу своих профессиональных качеств влечет, ведет и направляет. Паралельно с такого рода магнетизмом происходят фарадэевские индукционные процессы и возникает общее знание, передаваемое от волнового передатчика к приемнику без ощутимой степени энтропии.
Человек-преподаватель создает поле и излучает навык-знание. Другое дело, что не все ученики, из-за влияния стандартов в их изначальных оригинальных семейных системах, а также разного рода ограничений, способны или хотят преодолевать степени энтропии и ловить волну, справляясь с диапазонами.


Рецензии