Производственная практика Окончание
Нивелирование на последнем участке мы выполнили за четыре дня, как и планировали. Все эти дни шёл снег, а к вечеру четвёртого дня не на шутку разыгралась пурга. Но мы всё- таки закончили ход и в темноте вышли к палатке. Осталось дождаться вылета. На другой день, к вечеру, пурга стихла. А первое октября (первый день занятий в техникуме) у нас выдалось солнечным. В этот день по связи нам сообщили, что в ближайшие дни к нам вертолёт не планируется, и пока не могут назвать день вылета.
- Всё ясно.- сказал Александр,- Будем сидеть, пока не закончат все полевые работы на объекте.
Потом опять испортилась погода. Потом не наша очередь. И вывезли нас четырнадцатого октября. Продукты у нас закончились, и последние четыре дня мы ели один рис без хлеба и без тушенки и запивали грузинским чаем без сахара. На базе мы встретились с Жорой, и вместе нас вывезли в Туру. Восемнадцатого октября спецрейсом на Ли-2, самолёте времён Второй Мировой, нас доставили в Красноярский аэропорт. А оттуда пассажирским рейсом мы вылетели в Иркутск и на электричке добрались в Большой Луг. Три дня ушло на написание отчёта по практике и увольнение из экспедиции. Со станции Большой Луг я уехал поездом домой, в Казахстан, не заезжая в Томск. На занятия я прибыл после ноябрьских праздников, и ни каких нареканий мне не было. Приезжали и позже меня.
Свидетельство о публикации №221032500395
способности. Это шутка. Вы, самое главное, с честью всё выполнили и со спокойной
совестью уехали домой. С удовольствием читаю Ваши воспоминания.
С теплом,
Галина Поливанова 01.02.2023 12:26 Заявить о нарушении
С уважением,
Борис Киселёв 01.02.2023 18:33 Заявить о нарушении