Помогает бабушка весне...

Полтора  часа назад шел я  по казанской улице Четаева. Смотрю, между двумя домами,  возле огромной кучи слежавшегося снега, копошится с дворницким скребком в руках древняя старушенция (на вид ей лет 85, не меньше!).
Первым делом  я, конечно, пожалел что опять со мной не оказалось  фотоаппарат. А  потом подошел к бабушке и спросил:
- А вы чего это тут делаете?
Я ожидал услышать любой из миллиона возможных ответов, кроме того, который услышал:
- Да весне помогаю, сынок...
Я пожелал  доброго здоровья этой прекрасной женщине и от души поблагодарил ее за общественно-полезный труд на благо родного города - от своего имени и от имени Весны.
Мне показалось, что  она была тронута неожиданным вниманием к своей скромной персоне. А я понял, что  эта бабушка совсем из другого времени, из другого века, из другого мира, а  может быть, даже  и ... с другой планеты.


Рецензии