Слепая материнская любовь миниатюра в прозе

С этой женщиной я познакомилась, когда выйдя замуж, поселилась в этом доме, где она жила. Тетя Шура, как её все звали, подрабатывала к пенсии тем, что мыла подъезды. В то время, Домоуправление,  уборку подъездов не оплачивало. И тетя Шура, каждый месяц ходила по квартирам и собирала плату. Представляете себе, что, это такое? Некоторые задерживали плату, другие отдавали со скандалом. Самое интересное, по моим наблюдениям – с трудом расставались с деньгами самые обеспеченные жильцы.
Тетя Шура была очень худой и изможденной, наверное, недоедала. Жила она со взрослым сыном и это, было не счастье, а горе! Её сын был – алкоголиком. Нигде не работал, пропивал все деньги матери! Когда я с ней поближе познакомилась и узнала обо всем, я подумала: - почему она содержит такого сына? А на мои высказывания по этому поводу, она отвечала одно: - Ну, как я могу его не содержать? Я его люблю даже таким! Он, просто больной от этой отравы! Вот, такая слепая материнская любовь!
Шли годы, тетя Шура старела, ходила с палкой, согнувшись. Продолжала мыть подъезды Некоторые жильцы, жалея ее насильно, так как, она отказывалась, давали деньги. Даже зимой она ходила в тоненьком, стареньком плащике. Помню, я отдала ей, почти новы пуховик, потому что, у меня было еще одно теплое пальто. Отдавая, радовалась, что она теперь  не будет мерзнуть. Увидев ее опять в плаще, спросила, почему она не носит теплый пуховик? Ведь, холодно! Она застеснялась, вначале не хотела говорить, а потом, призналась, что отдала дочери. Её дочь жила в селе. Я помню – про себя разозлилась! Ну, и детки! Один – пьет, а другая- мать раздевает!
А потом тетя Шура пропала! Я вначале, думала, что она просто болеет и не выходит на улицу. Позже, мне соседка сказала, что она умерла! А на мой вопрос: почему не было похорон? Ответила, что дочь увезла и похоронила в селе, откуда они родом.
А самое интересное, что её сынок, теперь не пьет! Ходит себе бодренький! У меня порой мысль закрадывается: - Может он специально пил, чтобы мать извести! Вот, такая печальная история!
Получается, что слепая материнская любовь может принести вред, как сыну, так и матери!


Рецензии
Доброе утро, дорогая Ледочка. Очень грустная история. Все мы видели что-то подобное в жизни. Смотришь и думаешь порой, как самим не допустить ошибок. Как не поступить во вред детям. Дети, это большая радость, и ещё больше ответственности.
С уважением, с пониманием

Мирослава Завьялова   26.03.2021 11:22     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая Мирочка. Да, история грустная. Спасибо Вам за понимание и такой развернутый отзыв! С добром и теплом

Леда Шаталова   26.03.2021 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.