Посмотри на это чудо!

25.03.2021г.
Оно лежало на ковре, покрывающем пандус, который мы соорудили, чтобы мне легче было заезжать на инвалидной коляске в садовый домик.
Я подъехал и замер, Тимоша лежал на ковре и безмятежно спал, ласково светило солнце, было тепло и уютно, я быстро ДОСТАЛ из кармана телефон и сфотографировал это беззмятежное волшебство- сон на природе.
Даже изящная и говорливая сорока, сидевшая на крыше домика, на этот раз, молчала и не двигалась, она, как и я, была очарована этим видением.
Мы помогли пережить свирепые морозы, метели, суровой зимы, голод и холод бездомного существования СЕМИ садовым кошкам
и рады безмерно тому, что нам это удалось.
****
Каждому свое, любой человек получит поощрения за добрые дела и свершения и  не избежит наказания за дела недобрые, злые по отношению к живой природе.
Ах, как приятно смотреть на Тимошу, как приятно видеть  здоровым и красивым этого солнечного мальчика, мое сердце, душа моя наполняются радостью и счастьем, а это настоящий элексир жизни!!! Жизнь прекрасна и удивительна, не правда ли дорогие друзья!
P.S.


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   04.03.2023 08:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.