Россия-мать, я часть твоей души

Россия-мать, я часть твоей души,
ее благой, добропобедной сути,
чья необъятна глубина и ширь,
без злобы, лжи и глобалистской мути

Скажу смиреннее - хочу ей быть,
стать для нее, хоть в малости, опорой,
хочу людей и Бога возлюбить,
вместив в себя частицу Бога-Слова.

Россия, ты купель, обитель, кров
от века уготованный судьбою.
И Богородица  нетленный свой Покров
с любовью распростерла над тобою…

Ты древо жизни, вечности глоток
в земле корнями, кроною на небе.
Я весь в тебе, о, я твой черенок,
чье бытие - и тризна и молебен.

Ты - гимн Творцу: раздолием полей,
щемящим  душу журавлиным клином,
и славой сыновей и дочерей,
и богатырской статью исполина

Я славословлю избранность Твою,
пою Тебя, бессильной и всесильной,
люблю тебя до одури, Россия,
за счастье быть тобой благодарю!


Рецензии
Красивые строки!

Альбина Алдошина   19.03.2022 11:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.