Кащей Бессмертный и его компаньоны. Часть1

Сидит Кащей Бессмертный на ступеньках избы на курьих ножках, ждет Бабу Ягу.

Из глаз искры сыплются, из ушей пар идет.

- Ну, стерва старая пусть только появится. Я с ней, я ее ….

Только подумает о ней, как серая пелена застилает мозг. Хочется рвать и метать, метать и рвать.

Это надо давеча такое посоветовать. Ну, старая, я тебя ….

Забираюсь на днях в соцсети, сообщение от Бабы Яги. Да не простое, а с пометкой «Срочно».

Открываю, а там.

- Кощеюшка, фишка есть, можно заработать. Ты как, не против?

А когда я был против халявных деньжат в карман положить. Хоть и бессмертный, но время такое, без денег ну просто вилы.

Кинула она мне ссылку на эту фишку. А разбираться особо некогда, дел и так невпроворот. Единственное, что понял – это то что, нужно закинуть деньжат на определенный кошелек и они многократно увеличатся.
Собрал все деньги, которые были, отправил. Сижу, жду поступлений. А здесь, от этой старой карги новое сообщение.

- Вот, я уже закинула, кое-чего даже обратно пришло.

Жду день, жду два – не хрена хорошего, вообще ни копейки. Стал читать внимательно. Оказалось, что если вы пригласите друга и он перечислит денег, то 10% от его суммы вы получаете сразу, а все остальное в порядке очереди.

И тут до меня стало доходить, что обманула меня стерва старая, а еще друг называется.

Звякнул Лешему, тот послал меня куда подальше. Русалки, те даже разговаривать не стали. А больше денежных друзей у меня и нет.

Вот и помчался к Бабе Яге отношения выяснять. Такая злость разум затмила, сейчас бы эту бабку утюгом, паяльником – в стиле 90-х. Все бы сразу вернула, еще и своих бы добавила.

Да и денег совсем не осталось, даже на питание.

Кощей вскочил со ступенек и забегал по поляне. Пар то лишний как-то нужно выпустить.
- Бегай, бегай, чудище безмозглое, может впредь умнее будешь.
Думала Баба Яга, подглядывая за Кащеем из-за кустов.

- А я пока в другую избушку полечу. Там тоже компьютер есть. Может еще чему путнему научат.


Рецензии
Мда, финансовые пирамиды уже до нечистой силы добрались. Ну, дела. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   29.04.2021 00:43     Заявить о нарушении
Нечистая сила в современных реалиях еще и не с тем столкнется. С уважением, Вячеслав!

Беляев Вячеслав Викторович   29.04.2021 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.