гкчп

   да нет больше советской власти! нет ! ты это можешь понять?! ничего больше нет! ни -че-го!
   да , что же это?
   ещё раз ! нет большее СССР!  млять ! 
   нет комсорга! нет горкома!  все! ничего  больше нет!
   пустые слова . они разделили мир на «до» и « после».
   скрип тормозов , нежное шипение пневмосистемы , скрип «ручника» раздал реверберацию...пшииххх. городские «пернатые» слетелись в один миг. они всегда слетались. ждали. глупые , мозг меньше ореха , а туда же))).
   что -то изменилось , но что?
   пух от тополей скрывал все действо. белое покрывало в августе . даже не туман - пелена. кроны ещё можно было различить , а вот низовье...оно полностью было поглощено вуалью , как будто в вечном тумане , поглощающем округу.
   тут и там сорванцы поджигали пороховницы. пламя срывало маски. оно неистово жгло всех и вся на своем пути. маленький , уездный городок , тот , что укрыл в своём чреве Монетный Двор , Русский Балет и наследие нации во время Великой Отечественной , полностью заволокло удушливым смогом. ветер пыхтел, он старался , как мог. он гнал пепел на Север с надеждой. он ещё не знал , что Надежда пала первой.
   у меня нет сожалений , у меня есть нотки грусти. быть может я слишком «прикипел» к советскому детству или быть может нувориши ничего не предложили взамен? не важно. Иерусалим пал, в одночасье. его и не было никогда, так - история.
   я честен. я всегда честен. это мое проклятье. это моя жизнь. я был и буду продуктом своей страны  в руинах , которой живу , нет другой.
   я получил в ней все. успел. я горд этим. да! я черт возьми дегенерат! но я могу это признать. мне и моему поколению выпала «великая честь» разгребать весь хлам , что оставили после себя современники.
   оказией был в «колыбели» . нет тех тополей , нет моей школы , пропал яблоневый сад , улочка подле моего подъезда сгинула в небытие асфальтобетона и на каждом «столбе» красуется лик премьера от власти . тьфу ,срам .
   мне пофиг. уже пофиг. одного не хочу : не хочу , чтобы мои дети и внуки проснулись однажды без страны. так же , как я тридцать лет назад утром , в августе , под шелест тополей.



/g.z. 29 , январь , 2021 , хм/

   


Рецензии