Карающая рука судьбы 2003 г

* * *

Карающая рука судьбы,
Она мне никогда не даст ответ.
Почему не вместе я и ты
Почему мы есть, и нас нет.

Что мне ответить, ей не знаю,
На этот выпад жестокий смелый.
Жизнь свою без тебя не представляю,
Потому что терпеть всё надоело.

Прости любимый, я удар,
Своим мечом в грудь себе наношу.
Я хочу уничтожить этот дар,
За это лишь одно прошу.
Из круга мыслей вырваться своих,
Отбросив прошлую жизнь уйти.
Из круга мыслей вырваться своих,
Но мне также не хватает глаз твоих,
Но и сквозь них я должна пройти.

Я стану сражаться против себя,
Выхода другого я не вижу.
Сильной всегда была я,
Я тебя никогда не увижу.

Сегодня я готова взглянуть,
В правды святые глаза.
Без тебя я продолжу путь,
Замрёт на глазах моих слеза.

Ты не увидишь моей боли,
Я этого сделать тебе не позволю.
Против люблю я пойду вперед,
Я должна эту святость победить.
Нет, одиночество меня не ждёт,
Пришло это время, уходить.

Прости любимый, я удар,
Своим мечом в грудь себе наношу.
Я хочу уничтожить этот дар,
За это лишь одно прошу.
Из круга мыслей вырваться своих,
Отбросив прошлую жизнь уйти.
Из круга мыслей вырваться своих,
Но мне также не хватает глаз твоих,
Но и сквозь них я должна пройти.

Очень резкий мелькает в руках нож,
Ты душа моя от меня не уйдёшь.
Явись ко мне, тебя я призываю,
Не прячься, я всё равно тебя найду.
Ты понимаешь, я очень много знаю,
Я всё равно до тебя дойду.

Но когда найду сама поздно будет,
Тебя уже ничего не спасёт.
Так умирают живые люди,
Моя душа точно так же умрёт.

Прости любимый, я удар,
Своим мечом в грудь себе наношу.
Я хочу уничтожить этот дар,
За это лишь одно прошу.
Из круга мыслей вырваться своих,
Отбросив прошлую жизнь уйти.
Из круга мыслей вырваться своих,
Но мне также не хватает глаз твоих,
Но и сквозь них я должна пройти.

Я вижу белый шлейф убранства,
Значит ты недалеко отсюда.
В грязь я смешаю твоё царство,
И сама тобой командовать буду.

Тебе не сломить мою волю,
Я этого себе не позволю.
Ты так близка и далека,
Душа чистая, добрая моя.
Но убить тебя пора пока,
Потому что есть другая я.

Прости любимый, я удар,
Своим мечом в грудь себе наношу.
Я хочу уничтожить этот дар,
За это лишь одно прошу.
Из круга мыслей вырваться своих,
Отбросив прошлую жизнь уйти.
Из круга мыслей вырваться своих,
Но мне также не хватает глаз твоих,
Но и сквозь них я должна пройти.

Ты стоишь ко мне спиной,
Ты совсем не хочешь умирать.
Но я верну тебе твой покой,
И ты перестанешь что-то понимать.

Я нахожусь близко-близко,
Ещё один шаг и кончится всё.
Луна бросит взгляд своего диска,
И мы навсегда отойдём.

Прощай, умела ты любить,
Как никто не умеет в этом мире.
Умела верить и ради всех жить,
Так растворись же в этом эфире.

Прости любимый, я удар,
Своим мечом в грудь себе наношу.
Я хочу уничтожить этот дар,
За это лишь одно прошу.
Из круга мыслей вырваться своих,
Отбросив прошлую жизнь уйти.
Из круга мыслей вырваться своих,
Но мне также не хватает глаз твоих,
Но и сквозь них я должна пройти.

Мой нож пронзил тебе сердце,
Моей любимой больше нет.
Не смогут люди подле тебя греться,
Вот и весь собственно сюжет.

Ты умираешь, я улыбаюсь,
Ведь я спасти тебя стараюсь.
Я люблю тебя моя глупышка,
Маленькая мёртвая малышка.

Прости любимый, я удар,
Своим мечом в грудь себе наношу.
Я хочу уничтожить этот дар,
За это лишь одно прошу.
Из круга мыслей вырваться своих,
Отбросив прошлую жизнь уйти.
Из круга мыслей вырваться своих,
Но мне также не хватает глаз твоих,
Но и сквозь них я должна пройти.
9.08.2003 г.


Рецензии