Глава Восьмая

Глава 8.

  Комиссия из Министерства образования работала в Кадетском корпусе второй день. Проверяли буквально все. От половых тряпок и мела до последней запятой в личных делах всех кадет, стоявших на довольствии. Везде полная круговая оборона и ни одного прорыва. От этого фифы из Минобраза злились еще больше, выдумывая все новую и новую «козу».

  На третий день проверки в кабинет Пчелкина зашла завуч Бобрикина с невзрачной пигалицей. Корней вообще поначалу подумал, что новая кастелянша из хозблока переписывает инвентарные номера для министерской проверки. Так тщательно она крутила головой и буквально сверлила глазами каждую лампочку. И тут вдруг как взвизгнет:

– А поурочный план у вас есть? Какая тема урока?

  От такой наглости кастелянши Пчелкин было опешил и хотел уже послать её. Ну в смысле, вежливо спросить:

– А может быть, вам еще и бумажный журнал показать? – Хотя у Пчелкина не то что журнала, но даже и  учебников второй месяц не было.  Их попросту не успели на всех заказать.

  Из-за придури ВЭФы, сделать из заучек-новобранцев переводческий кадетский класс, кабинет Корнея обмотали проводами, в столы вмонтировали наушники, а всех кадет заставили учить второй иностранный язык.
  Зная приколы Пчелкина,  завуч Бобрикина грозным жестом указательного пальца приказала «Молчать». Глаза завуча по УМР излучали мольбу и безысходность.

  От отчаяния, а может из чувства противоречия Корней не нашел ничего лучше, как гаркнуть на весь класс «штейт ауф»! Вышколенные кадеты по команде «Steht auf» разом подскочили и вытянулись по стойке смирно.
  Ошарашенная проверяющая молча выбежала из класс. Корней не удержался и язвительно добавил  вдогонку: И вам «Aуф видер-зе-ен»!

начало в сборнике " Андрей Первозванный и Нацпроект Образование "


Рецензии