Дневник чуткости ее души. 24 марта

— Какой «плаксивый» в этом году март выдался, — подумала она, слушая, как капли весеннего дождя очередной раз монотонно постукивали по крыше и карнизам.
Кто ж посмел его «обидеть»? От чего столько тоски в его больших светло-серых глазах?
То ли он грустит по уходящей зиме-раскрасавице, то ли отчаянно ждёт, когда ему на смену придёт более весёлый, задорный, заливистый и щедрый на откровения апрель?
К чему грустить, когда жизнь полна ярчайших красок и эмоций. Как хорошо, что мы имеем глаза, уши, дабы наслаждаться красотой, которая нас окружает.
— Март, да ты не отчаивайся, ведь ещё столько всего интересного будет. Ты поплачь чуток, потом позволь ветру «подсушить» твои добрые слёзы, улыбнись мне и всему миру в тандеме с ласковым весенним солнышком.
А сегодня я принимаю тебя таким, какой ты есть. Я слушаю тебя. Я слышу тебя. Ты давно не в силах молчать, потому и «плачешь». Эти слёзы нежны и откровенны. В этот вечер я даже не хочу, чтобы ты успокаивался. Говори, говори же ещё, март. Пусть будет ровно столько «дождливых слез», сколько нужно тебе, для того, чтобы почувствовать себя настоящим и нужным. Я принимаю тебя любым. Я принимаю тебя таким, какой ты есть, я принимаю тебя спокойно и легко. А знаешь почему это так? Потому что я сейчас тоже настоящая и не боюсь тебе признаться в том, что люблю тебя...
(Ника)
Март 2021


Рецензии