Утренняя радость или как приятно быть смешным

             
В селе построили спортивную площадку.   Утром, проходя мимо, я мечтала, как буду лихо тренироваться на тренажёрах. Но  после работы, всегда находилась причина, по которой я не хотела идти на спортивную площадку.
Устала, есть надо приготовить, погода ветреная – всё было против занятий физкультурой.
Сегодня, выйдя на пятнадцать минут раньше, я решилась подойти к уличным тренажёрам.
Низенькая, толстенькая женщина на каблуках в юбке смешно смотрелась на спортивной площадке. Но какая радость охватила меня,  мышцы работали, тело слушалось, дышала громко, как кузнечные меха.
Ещё три месяца назад, я умирала в ковидном госпитале, дышать не могла, не  было сил ходить, но очень хотелось выжить.
Я пыхтела на тренажёрах, некоторые мне не поддались, одинокие прохожие с улыбкой смотрели на мои потуги. Но как приятно быть смешным, когда  в душе радость ребёнка, попавшего на детскую площадку.
Взрослыми, мы становимся скучными, всегда занятыми, всё откладываем на завтра. Но корона вирус мне показал, завтра у меня может не быть. Поэтому буду радоваться сегодня, даже если я буду выглядеть смешно.


Рецензии