Моя Любовь 6

Этот сон испугал меня. Я проснулся в холодном поту. Картина мира будущего выглядела слишком реалистично. Неужели мой разум смог придумать подобный пейзаж для напоминания мне о бывшей?
Я закрыл лицо руками и попытался успокоиться. К горлу подступил комок. Не знаю, что делать. Хочу как-то оправдаться перед собой. Я не должен о ней вспоминать, но вот я вспомнил о ней, и теперь чувствую себя не так, как раньше. Тут же я постарался заменить образ бывшей на образ Саши. Должно было помочь. Не особо. Но я пытался. Действительно пытался.
«Как же мне со всем этим разобраться?» - подумал я, пытаясь уснуть опять.
Закрывая глаза, я надеялся на спокойный сон. Не судьба.
Это был мир серого будущего. Люди-муравьи блуждали по своим стадным делам. Все они были, как один. Уверен, если бы я окликнул одного из них, а потом другого, ко мне повернулось бы одинаковое лицо на двух разных головах.
Я оказался не на крыше, а в переулке. Шел дождь. Как-то странно он падал на землю. Мне казалось, будто все это было в замедленной съемке. Перед тем как разбиться, капля на секунду застывала на минимальном расстоянии от земли и падала, разбиваясь на сотни маленьких капель, образовавших впоследствии одну большую лужу.
- Где ты? – обратился я в пустоту.
Я знал, она появится передо мной. Теперь она засела у меня в голове.
Прошло минут 5 перед тем, как она вышла из-за угла.
Одета он была в латексную обтягивающую полицейскую форму, подчеркивающую все прекрасные изгибы ее тела.
Она сняла фуражку и бросила ее на землю.
Через секунду фуражка образовала некое поле, которое укрыло нас от дождя.
Невольно я ахнул - ничего не мог с собой поделать.
- Я знала, что ты захочешь меня увидеть. – проговорила она, положив руки мне на грудь.
- Я не хотел тебя видеть. Ты меня бросила! Оставила одного!
- И ты неплохо развлекся. Я знаю о той девушке. Она красивая, но что она даст тебе такого, чего не дам я?
- Ты сейчас бред моей больной фантазии.
- Я не бред. Я личность. Я сижу у тебя в голове, а ты не хочешь меня прогонять, вот и отправил не пойми куда.
- Ты ушла. Не забудь забрать свои вещи, хотя о чем это я – ты же сидишь у меня  в голове. Ты не реальная.
Эти слова ударили по ней, и она проронила слезу:
- Попробуй не пить таблетки, тогда ты поймешь, как я тебе нужна.
- Я не пью таблетки. – соврал я.
- Уж мне то не ври. Я все про тебя знаю.
Она окинула меня взглядом и указала на небо.
Я посмотрел на темное небо. Ничего не изменилось.
Все серое и все темное.
Лишь капли дождя превратились в маленькие пилюли, падающие на землю и образующие небольшие кучки.
Буквально через пару секунд нас накрыла волна пилюль, и я открыл глаза.
*
Будильник прозвенел с опозданием на 5 минут.
Видимо, первый звонок я пропустил.
 Я поднялся с кровати и отправился в ванную.
На полке перед зеркалом стояла баночка с таблетками. Я открыл ее и, как обычно, высыпал на ладонь 2 таблетки.
Посмотрел на эти маленькие пилюли, вспомнил сон, и почему-то отказался их глотать.
Спустил пилюли в туалет и был таков.
Облегченно вздохнув, я направился на кухню.
На мгновение передо мной предстала моя бывшая.
Она улыбалась.
Налив чай, я уселся перед телевизором в комнате и включил музыкальный канал.
Обычно я ищу по ящику какие-нибудь увеселительные программы, но сегодня решил остановиться на музыке.
Играло редкостное дерьмо с электронными битами, матерщиной, похабщиной и обдолбанными подростками в роли вокалистов.
- Не совсем мой стандарт. – произнес я и выключил телевизор.
Не понимаю, зачем я купил его.
Он стоит у меня на столе, и я практически им не пользуюсь.
Я помню, как мы с ней купили его. Целую ночь мы переключали каналы, устраивая сражение за просмотр. Ей захотелось посмотреть комедию с Джулией Робертс, я захотел попялиться на мускулы Шварца в «Коммандос».
В итоге я смотрел Шварца…  на кухне.
Она выиграла меня. Ее милые глазки побеждали любую мою стратегию. Так было всегда.
Я улыбнулся от воспоминаний.
Иногда они досаждали мне своим присутствием, но в основном я любил их. Что-то они значили для меня, и так было всегда.
С самого детства я запоминал всякие счастливые для себя моменты. С этим ничего не поделать.
Я помню, как во время наших с ней прогулок часто выпендривался, вспоминая дату и точное время нашего прошлого посещения определенного места гулянки.
Мне нравилось быть этаким блюстителем дат и времени.
Нравилось помнить все хорошее, что у нас было.
Но сейчас эти воспоминания держат меня в плену. Не дают освободиться от них. Оттого мне и грустно.
Я допиваю слегка остывший чай и иду на кухню.
Мою кружку и ставлю ее на место.
Мне кажется, будто она рядом. Сейчас зайдет в квартиру и посмотрит на меня.
Я приметил ее любимую кружку. В ней я видел отражение кухни за моей спиной. Мне показалось, будто я вижу в кружке ее, и со всей силой я ударил по этой самой кружке.
Кружка разбилась, ударившись об основание раковины. На пол упали осколки и ручка с дном кружки.
- Отстань от меня! – прокричал я, оборачиваясь.
Позади меня никого не было.
Мне показалось. Это была ее любимая кружка, и если она ушла, не забрав ее с собой, значит, и мне кружка эта не нужна.
Я собрал осколки и выкинул их в ведро.
Это самое ведро я выкинул в помойку возле дома.
Потом я дошел до магазина и купил новое ведро.
Вот так я потихоньку начал от нее избавляться.
*
Моя квартира была освобождена от нее. В ней не было ее запаха или присутствия, не было напоминающих о ней вещей.
Вздохнув спокойно, я включил телевизор.
По каналу показывали Джулию Робертс.
Воспоминания нахлынули одно за другим.
Мне показалось, будто парадная дверь открылась, и она прошла в комнату.
Поверив в эту ложь, я почувствовал теплоту на глазах.
Что-то закрыло их мне.
Темнота.
Это были ее руки:
- Угадай, кто!
Я схватился за ее руки, но только лишь щупал себя. Ее не было со мной. Она ушла от меня.
Обернувшись, увидел ее. Она стояла передо мной нагая.
Я отчетливо помнил ее голой.
Линии живота, грудь, бедра, ноги.
Все это я помню.
- Ты ушла от меня!
- Я вернулась. Нам было хорошо с тобой.
- Ты бросила меня! Бросила!
- Так будь мужиком и верни меня.
- Не вижу смысла.
- А ты увидь.
- Ты не хотела со мной ничего. Вот и я с тобой ничего не хочу.
- Это ты так думаешь. После твоих таблеток ты стал другим.
- Они помогают мне прийти в себя после аварии.
- А нужно ли это тебе? В мире полно нормальных.
- Я не хочу выделяться.
- И все же ты всегда выделялся.
- Что ты от меня хочешь?
- Сходи ко мне. Верни меня.
- Я не хочу.
- Ты хочешь.
Она подошла ко мне и взяла мои руки в свои. Затем она положила их себе на грудь:
- Ты слышишь что-нибудь?
- Нет.
- Сердца стука нет. Я перед тобой как призрак. Но там есть я настоящая – верни меня.
- Не хочу.
- Тогда мне нечего здесь делать.
Она ушла. Я остался один.
Включил телевизор и стал смотреть фильм с Джулией Робертс.
Я соврал.
Я хочу вернуть ее.

*
На следующий день, который выдался очень ветренным и пасмурным, я отправился к ней на квартиру. Благо я раньше был у нее в гостях и помнил номер ее дома и номер квартиры. А еще знал, как быстрее до нее дойти.
Позвонившись в звонок, я стал ждать. Мне не открывали. Я решил было уйти, как вдруг дверь открылась.
Передо мной показалась Софи, подруга бывшей.
Если я пришел к ней восстанавливать отношения, считается она все еще бывшей, или уже как-то по-другому можно ее величать?
Софи имела смуглый оттенок кожи и распущенные волосы. Мне хотелось спросить: уж не ударило ли ее током перед тем, как она решила открыть дверь, но я выкинул из головы этот вопрос.
- Привет. – проговорила она тихим голосом.
Я заметил, она хрипит.
Может, заболела.
Нужно было что-то купить ей.
- Привет. – ответил я.
- Столько времени прошло с аварии, как твои дела?
- Уже лучше. Спасибо. Пытаюсь вернуться в старую форму.
- Тебе не сладко, понимаю.
- Да нет. Я практически прошел курс лечения. Ей повезло больше чем мне, она отделалась легко.
Глаза Софи уставились на меня, проклиная. Весь ее вид говорил о том, что сейчас я ляпнул какую-то глупость, искренне веря  в нее.
- Ты думаешь, ей легко?
- Она легко отделалась. Ты так не считаешь?
Она задумалась над моими словами:
- В какой-то мере да. Она легко отделалась. Но все же, ее участь не завидная.
- Она терпит меня, вот это не завидная участь.
- Терпела.
- Ну, терпела.
- В прошлом времени. Она тебя терпела до…
- Да да да. – перебиваю я – Я в курсе. Скоро я буду с ней.
Взгляд Софи  изменился. Она занервничала:
- О чем это ты?
- Я хочу быть с ней?
- Ты что, рехнулся? Это невозможно!
- Есть у меня один вариант.
- Да не тупи ты! Это невозможно! Хватит нести чушь! Зачем ты здесь?
Я немного удивился, но все же посмотрел на Софи:
- Я хочу поговорить с ней. Позови ее.
Она посмотрела на меня, поняла, что к шуткам я не предрасположен, и голос ее задрожал:
- О, Боже. Я. Я не могу ее позвать.
Она взяла паузу:
- Она ушла. Съехала. Не ищи ее.
- Ты уверена?
- Да. А теперь уходи.
Я понял, что мое появление оказалось некстати, а потому поспешно удалился. Софи закрыла за мной дверь.
*
Домой я вернулся в грустном расположении духа.
На дисплее телефона дожидались 17 уведомлений. Все они были от Саши. Я равнодушно прочитал их.
Сегодня я пропустил нашу встречу. Она хотела узнать, все ли хорошо.
Я позвонил ей.
- Привет.
- Что с тобой? Ты какой-то не такой.
- Я просто устал. Такое бывает с людьми.
- Хочешь, я приеду?
- Нет. Не стоит. Хотя, приезжай.
*
Через час Саша сидела на моей кухне. Мы пили кофе и разговаривали. Почему то в ее присутствии я забыл о бывшей и о ее поисках.
- Так почему ты пропустил занятие сегодня? – подкралась она к теме.
- Я пытался увидеть бывшую. Не то чтобы я сломался. Просто хотел расставить все точки над "и".
Она понимающе посмотрела на меня:
- Я уже подумала, ты из-за доброты тренера и его заданий решил покинуть нас.
- Нет. Мне нравится он. Хоть он и слишком добр, я уважаю его и благодарен ему за все.
- Но ты же нас не покинешь?
- Нет. Просто мне надо было разобраться со всем.
- Разобрался?
- Практически.
- То есть?
- Он съехала от подруги. И той, видимо, больно вспоминать о ней. Не знаю, почему так, но я заметил это. Теперь у меня оборвались все ведущие к ней нити, и я намерен положить этому конец. Не хочу бегать за ней, как за мышкой.
- Молодец. Не все девушки этого достойны.
- А ты достойна?
- Я достойна того, чтобы за мной не бегали.
- Умно.
- Я знаю, как можно отвертеться.
Я улыбнулся ей, а она в ответ приподняла свою чашку.
После кофе мы еще немного поговорили и решили посмотреть телевизор.
Вышло так, что нам попался фильм «Коммандос».
Она не стала возражать против него.
Сначала мы уселись на разных концах дивана, но затем стали друг к другу приближаться.
Уже через минут 20 мы сидели в обнимку перед телевизором.
Это воспоминание стерло из памяти воспоминание с бывшей.
Мне не на что было надеяться с Сашей.
Да я и не надеялся.
Мы просто смотрели телевизор и я был счастлив. Лишь потом, когда Саша уснула у меня на плече, мне показалось, будто за нами кто-то шпионит.
Я огляделся, но никого не увидел, повернулся к телевизору и краем глаза увидел ее.
Она сидела возле Саши и гладила ее по щеке.
- Она милая. – проговорила моя бывшая.
- Я искал тебя. Пытался найти. Ходил к тебе домой. Ты съехала.
- И что?
- Оставь меня в покое!
- А ты уверен, что хочешь этого? Хочешь, чтобы я тебя оставила?
- Да. Уверен.
- Хорошо.
Я зажмурился.
Открыл глаза.
Ее не было.
Она выполнила свое обещание.
Надеюсь, теперь она оставит меня в покое.
«Одной проблемой меньше.» - подумал я и увидел скосившую на меня взгляд Сашу:
- С кем ты общался?
- Ни с кем. Показалось тебе.
- Я могу у тебя переночевать.
- Конечно.
- И ты не будешь ко мне приставать?
- Не буду.
После этой ночи я перестал видеть образ моей бывшей, и продолжил пить таблетки.
Той ночью Саша осталась ночевать у меня.
Впоследствии она часто стала оставаться у меня.


Рецензии