чудеса да и только. по-филиппински-то

знахарство , по-филиппински .
//
вероврачева(-ние(/тельство).


--
вернувшис к овчинникову всеволоду, - его книжке
весьма интересной и познавательной-ка - `своими
глазами` (~ `88 г.) (с, ~ более 2о-тью  кажетса
очерками-то, - из записных его путевых блокнот-
ов /книжек ; разных лет путешествий, странствий
соотв.  по делам (журналистским) и не только ..
наверное-то .).

(очерк. # 2).



----

**

читая про филиппины, у овчинникова оказалас ве-
сьма любопытная, увлекательная своею удивитель-
ностию, даже откровенною фантастикою. при одном
условии, если бы не на стр. его книжки , в иной,
книжке, да. но овчинникову думаетса можно дове-
рять, верить его словам. поэтому-то я несколько
удивилса, что у него среди достаточно прагматич.
историко-социологич., географо-этнологическ. о-
черков, встретилос вот энто. что-то на грани, не
на грани даже, а за самоею гранию собств. дейст-
вительности, рационального; ближе к собств. мис-
тике некоей, эзотерике ли, паранормальным каким-
то вещам в общем. итак, статья~очерк его назыв.,
`вероврачеватели. психохирурги` (в главе/разделе
про `филиппины` соотв.).

здесь он рассказывает как отправилса со своим зн-
акомым медиком на встречу, в кач-ве свидетеля се-
ансов соотв. знахарства-то собств., алекса орбито.
он описывает, что приехали по утру в, (видимо при-
город +- столицы соотв. манилы ,) некый  кесон-си-
ти. народу уже полно (челов. ~ 8о-ть), ~пациентов-
то, кто-то ещё с рассвета уже здесь. везде христи-
анск. символика .
чуть позже, пациенты начинают петь псалмы, подпев-
ая за спец. людьми, ассистентами - в т.ч. запевал-
ами , алекса орбито . овчинников отмечает что пен-
ие постепенно переходит в самоэхзальтацию/эхстаз..

~
кстати, некая ___________ писала некую монографию,
на прендмет, чудодейственных сверхъестественных-то
способностей соотв. психохирургов (.может от одной
из таких монографий неких и вошло-то в обиход поня-
тие/термин сей ..) . так вот, сий исследователь фе-
номена данного, указыв. что, положительн. эффект ..
имеет место быть благодаря двум факторам: самовнуш-
ению и плюс соотв. некоей хирургии, без традиционно
принятых ножей и пр.  а, за счёт неких молекулярных
вмешательств в структуру тканей и органов соотв. .
звучит конечно нереально фантастически . однако.
сам алекс орбито так комментирует свое чудодейство:
его исследовали непосредственно на каких-то прибор-
ах за границею. и было выявлено, что, действительно,
руки его обладают неким неестественным для нормальн.
обычн. человека неким особым свечением что ли и теп-
лом особым; т.е. на физическ. уровне, некая аура им-
еетса-таки. вот. наложением - вот как ещё назыв. сп-
особ/метондъ-то лечения-ка сей, т.е.  руками собств.
~

итак, возвращаяс к фазенде алекса, где сейчас и все-
волод, внимательно изучающий, полуизобличительн. вз-
ором как бы полуинспектирующим; на прендмет, шарлата-
нства/иллюзионизма/мистификации/фальсификации и т.п.
нечистой работы~магии/волшебства/знахарства-то и т.п.
в операционной толпа, толпучка: очередь из пациентов,
пару журналистов, пара ассистентов распределяющ. либо
на кушетку лежа тобишь, либо на кресло размещатьса, в
зависимости от беспокоящ. проблемн. области соотв. ..
при этом овчинников оказыв. в непосредств. близости с
алексом , и он в подробностях имеет возможность как с-
ледует хорошенечко всё рассмотреть; все манипуляции ,
психохирурга-то соотв. разглядеть, подсмотреть. и, на
удивление самого всеволода, действит., орбито , за 2
минут производит различн. (хирургическ. таки) операции
без ножа, с помощью лишь рук, пальцев точнее. темп по-
ражает. при этом действит. он каким-то ей богу чудесн-
ым нереальным способом да проникает внутрь человеч. о-
рганизма, с выделен. жидкостей, но без (обильн.) кров-
отечен.; и органы некыя извлекая таким же `сухим` пра-
ктич. метондом-то, однако. чудеса да и только.
вот он проникает куда-то в недра туловища; затем у сл-
едующ. пациента удаляет шишку-желвак из шеи .. на мес-
те `операции` же, красное пятно лишь, без шрама соотв.
(надреза, видимого поврежден. кожного как миним. покро-
ва и тканей и пр. внутренностей и внешн. оболочек; тк-
аневых и кожных-то хотя бы, соотв.).  мистика. нет др.
слов. диву даетса, поражаетса сему - свидетель сего ч-
уда , овчинников вс.   не веря собств. глазам .

вот и, нанотехнологии, квантовая механика, трансёрфинг
всяческый реальности; преобразование тела на каком-то,
ей богу, ином, неземном, а атомном собств. уровне, или
типа того.  метафизическом . метахирургия.
вот где, вспоминаютса и йоги-то, что прокалывают себя,
всяческими копьями и пр. .. всяческыя и, мечеглотатели
и пр.   в, эхстатическ. психоделич. состоян. трансовыя
также впадая.  ибо, овчинников, описывает и подготовку
алекса орбито, некое подобие транса, когда он преобра-
зовываетса/преображаетса, трансформируетса ли, и  т.п.
пр. что-то включая у себя внутри, некый `тумблерочичег`
настраиваяс на нужную ~волну~ частоту и т.п. пр. подо-
бно йогу, только с целию целительно-врачевательскою с.

также существ. версия об некоем острове магическом ле-
гендарн. филиппинского таки архипелага-то, под назв.__
___ , котор. издревле считаетса ирреальным. (о чем св-
идетельств. и приборы навигац. , радары и пр.). и что,
филиппинск. психохирурги да вероврачеватели как-то с-
вязаны, настраиваютса что ли на некое излучение,волны
сего странного и загадошного острова соотв.   одна  из
версий в попытке как-то да объяснить сей феномен-то ..

~~
однако, как заявляет товарищ овчинникова, срабатывает,
такой условно `метонд алекса орбито`, отнюдь  не всег-
да. видимо зависит от : как самого пациента; его во-1х,
степени тяжести ли, или формы/вида вообще самого забо-
левания собств.; во-2х, его степени веры,настроя на в-
ыздоровлен.; что тоже немаловажно в сием тонком процес
се; недаром они-пациенты входят также в определен. не-
кый транс, в т.ч. распевая-ка псалмы пред сеансом при-
ема у алекса . (также у орбито висит девиз некый из б-
ибл. же тематики, из серии: `вера всё победит` или т.т.
а на столике самое свящ.писан. /библия тобишь .).
да и впрямь, исус хр., ей богу, по-филиппински-то к.м.


--
такие вот знахарскыя штучки, фишки .


(..)


----
всё кажетса.


Рецензии