46. Честная фирма. Экономика честности

вдруг вспомнились запахи утра где-нибудь там... где окно отрыто в лето... Наверное, это просто растительные запахи в сочетании со свежестью воздуха... И прелость древесная, и зелень новая...

и чего я тут про это вдруг?

Оно там всегда как смысл жизни... Там, в душе типа... Большинству людей этого досточно, чтоб говорить себе "жизнь прекрасна"... Мне же всё такое, маняще-дразнящее (в том числе девушка), - лишь как предтеча-предчувствие...

Б: - Это ты тут к чему?
А: - Я тут как на диете какой-то... А жизнь - где-то там. Но к ней не пробраться... Как к Кафкиному Замку. И пока выходит, что пока тут не отковыряю того, чего положено, мне и ТАМ не оказаться... Пусть и не окажусь никогда, но дорога туда всё равно через здесь...
Я пробовал напрямую, как все, но нет... Так и остаёшься лишь возле стен ТОГО...

И все - так ВОЗЛЕ и находятся. Те, которые типа там, типа успешные...
И все ресурсы мира-планеты они себе собрали, а всё равно они не там вовсе...

И вот они стяжают и стяжают себе... Потому и стяжают себе всё больше и больше, всё ненасытнее, что никак туда попасть не могут. И пытаются заглушить в себе качество количеством. Отсутствие качества присутствием количества...

И, оказывается, я тут не случайно вдруг про это...
Это потому, что накануне я задумался о ценообразовании.
Марксизм подсказывает, что цена получается как мера труда, нужна на производство того, чего цена нас интересует...

Но есть же точка зрения у покупателя...
У продавца-то точка зрения, понятное дело, с марксистской совпадает...

Б: - Ну, это далеко не марксизм, что цена - это количество труда... Смит-Рикарды там всяческие...
А: - Нам известно всё это как итоговое от марксизма... Но они та все исследовали то, как оно на самом деле в мире происходит. А в мире царит обман. История мира - это история обмана. А меня-то интересует только честность.

Итак, а как оно у покупателя про цену...

Б: - Что-то там про "полезность" сейчас пойдёт...
А: - Не-не, я не буду всех этих наук изучать...  честности другая логика... И я заранее знаю ответ:

Творчество.
Которое позитивное. Всё, что человеку нужно для позитивного творчества, то его цена как потребителя.

Позитивное творчество - вот критерий. Допустим, каждому для его позитивного творчества необходимы 100 000 рублей в месяц. И продавцу тоже.

Излишки идут на оплату расходов и покупку новых ресурсов для, опять же, творчества.

Их двое, продавец и покупатель. Каждому для творческой жизни нужно по, например, 100 000 рублей в месяц. Каждый при этом производит продукта на, допустим, 200 000 тысяч. Продавая свои продукты, каждый имеет по 200 000, из которых 100 000 тратит на расходы, а 100 000 пускает в активы. Но не на избыточное потребление. Вот и вся арифметика честного мира.

Добавочный продукт идёт не из обмана, а из позитивного творчества - это раз.
Два - это то, что добавочный продукт идёт не на утробу, а вкладывается в производство.


Рецензии