Мысли на собеседовании продолжение 2 вопрос

Неожиданно директор прервал мои мысли вопросом: что вы можете?
Я:" Вы ставите вопрос не понятно!"
Директор посмотрел и попытался сразу понять кто же перед ним. Делая вид будто, что-то записывает, а чего писать, ведь оттого, что я сейчас наговорю зависит моё рабочее место, а значит и материальное положение.
Я:" А мне казалось, что вам в первую очередь важно отношение к работе и чёткое выполнение своих обязанностей. Вот в этом мой козырь, один раз сказали и всё для вас меня нет, ну я имею в виду, что я работаю честно!"
Явно было видно, что директор понимал, с моей стороны идёт накрутка цены и надо её как-то урезать.
Директор:" И всё-таки согласитесь, что вот так сразу не зная вас, как могу поставить на ответственное место?"
Мило улыбаясь, я выдержал паузу и сказал,-  у нас нёт время на раскачку, я готов хоть сейчас к серьезной работе, для меня нет мелочей?!"
Директор развёл руки, как бы говоря: таких у нас много; а вот чтобы действительно работать, нет желающих. Вслух же произнёс,- вы хотите на руководящую должность?"
У меня глаза сами собою сощурились- ну это мой ход, чтобы не читалось по глазам. Я же не знаю, а вдруг передо мной не директор, а какой-нибудь экстрасенс, а хозяин сидит за тонкой стенкой и слушает. Приняв это за возможную истину я немного успокоился и стал себя чувствовать увереннее.
Обратная сторона опроса видно почувствовала, что у него уходит преимущество и теперь блокнот закрыл и перешёл к жёстким вопросам даже можно сказать к грязным намёкам.
"-Современная тенденция позволяет и трактует по- новому, но у нас коллектив не молодежный и поэтому надо сразу выяснить, а какой вы ориентации?"
Вот хитрец вопрос с двойным смыслом, скажешь,-  меня  никто не интересует означает, что ты станешь кого-то совращать, чтобы он на тебя обратил внимание, а если скажешь нормальной ориентации, означает - бабник и так, что ответить?
И как назло в паспорте отметка холост и молод, а это явно вызовет интерес красивой части коллектива и тут никакой бронежилет не поможет. Для женщин все законы неправильные до тех пор пока одна из них получит тебя. А вот теперь можно пускать моральную сторону жизни - и чего он в ней нашёл и оказывается она имеет столько недостатков, а он дурак не видит. Директор в кавычках явно доволен своим вопросом и наслаждаеться, что я попал в тупик и даже не торопит меня с ответом.
" А знаете,- начал я,- вы правы, конечно нужен испытательный срок и для этого вполне подойдет мужской коллектив, где я могу показать себя,как умеющий строго контролировать рабочий процесс и добьюсь, что вверенный мне коллектив будет работать как наши часы, то есть отечественного производства?!"
Воображаемый директор глянул на меня так, что я понял это была только разминка и теперь время доставать туза. И обидно, что мне приходиться играть по его правилам, ну ладно- его ход, а мне отвечать.


 Продолжение следует


Рецензии