Временное средство

4

- Девушка от тебя в восторге, – без предисловия объявила одноклассница.
- Мне показалось, она не больше девушка, чем ты.
Я усмехнулся, покосившись на начальника отдела логистики, с которым мы делили кабинет.
- Так вот, Нюта…
- Подожди, Ленка подожди, - остановил я. – Тут слишком людно, выйду в коридор.
Подруга всегда звонила в разгар рабочего дня, чтобы я гарантированно не оказался дома и не был подставлен перед женой.
Коллега взглянул понимающе. Он был настоящим мужчиной.
- Ну так что ты хотела сказать? – заговорил я, выйдя на лестничную площадку. – Про Нюту без парашюта?
- Она сказала, что никогда ни с кем так не кончала, как с тобой.
- Даже так?
Я поморщился.
У меня воспоминания о контакте с Елениной племянницей вызывали боль неудовлетворенности в определенных частях тела.
- И еще не так. Говорит, считала, что секс – это трах. А оказалось, нет. Ты такой нежный и осторожный, столько о тебе наговорила, приятно было слушать.
- Значит, я не зря прожил свою жизнь.
Снизу раздались голоса.
По лестнице шли две девицы, Анютины ровесницы.
Обе были в коротких юбках.
В старом производственном здании, кроме нашей, расположился еще добрый десяток фирм. Не все имели строгий дресс-код, в некоторых женщинам позволялось ходить полуголыми.
Впрочем, незачем было быть молодой и красивой, если прятать свое тело в одежду.
Девицы миновали площадку и пошли выше. На меня они не взглянули, для них я был динозавром.
Я невольно поднял голову вслед.
Одна была в плотных колготках, вторая - в чулках и красных трусиках.
- Ну так вот, - продолжила подруга. – Нютка от тебя без ума. Она хочет повторения.
- Когда? – спросил я.
Сам я не получил удовольствия: не в моем возрасте было испытывать его в усеченном варианте.
Но лицо Нюты, покрытое красными пятнами, когда она обернулась на кухне, не позволяло отмахнуться.
- Когда угодно. Она еще не в декрете, но работает недалеко, может отпроситься на часок в любое время. Хоть сегодня, я с ней свяжусь.
- Сегодня…
Я потер затылок, вспоминая запланированные дела.
-…Сегодня никак. Завтра. Во время обеда.
- Хорошо. Завтра во время обеда. Сейчас с ней созвонюсь.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2010-2021 г.г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2021 г. - дизайн обложки.


Сборник рассказов «А что потом?»

http://ridero.ru/books/a_chto_potom_1/

64 стр.

Аудиокнига (2 ч. 09 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии