Служба спасения

2

 «Сеанс спасения» по соглашению сторон был назначен на четверг.
Я не вдавался в подробности; мною управляла жена.
Но чувствовал, как меня бросает то в жар то в холод от ожидания чего-то сверхъестественного.
Время было назначено.
Наврав начальству насчет новых ключевых клиентов, я приехал домой раньше всех.
Чуть позже явилась жена. Беременея с каждым днем все сильнее, она еще работала и не имела привилегий.
Когда раздался писк подъездного домофона, я не двинулся с места.
- Иди открывай! – сказала жена. - К тебе пришли, не ко мне.
- Кто там? – глупо спросил я, взяв трубку.
- Служба спасения, - раздался знакомый голос. – Давай, запускай наконец.
Я нажал кнопку.
Внутри дрожало непонятное. Жена утверждала, что сестра пришла меня ублажать, но в это верилось с трудом.
На площадке пропиликал лифт, я заранее приоткрыл входную дверь.
Невестка вошла уверенным шагом. Она выглядела спокойной, казалась отстраненной от земных проблем.
Я помог ей снять плащ: дело происходило весной, но солнце светило еще не жарко.
Одежда гостьи: темная полосатая блузка и черные эластиковые брюки - не располагала к мыслям о запредельном.
Она прошла на кухню, эластик искрился на уверенных ягодицах.
Мы сели за стол.
Передо мной стояло блюдо с бутербродами из икры палтуса.
На вид она напоминала осетровую, которую я никогда не пробовал, только слышал рассказы деда. Я ее любил, жена часто покупала стеклянные баночки по акции в супермаркете около работы.
Но сейчас даже эта черная икра не лезла в горло.
Сестры тихо переговаривались, я не различал ни слова. Казалось, они обсуждают какое-то банальное дело и наговорившись, Надя уйдет.
Но через некоторое время она встала, обдернула блузку на груди и сказала:
- Ну, я пошла. Позову, когда буду готова.
Жена тоже встала, быстро подогрела чайник и заварила мне кофе.
Он пах остро и знал что-то, чего я еще не знал.
Я опрокинул в себя полную чашку, но не различил вкуса.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2008-2021 г.г.

© Виктор Улин 2009 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2021 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «А что потом?»

http://ridero.ru/books/a_chto_potom_1/

64 стр.

Аудиокнига (2 ч. 09 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии