Широкие уши и длинные языки

 О лорд, вонт ю бай ми э мёрседис бенц.

Что же касается нас, то мы хоть и не прекрасная дева в расцвете ума и сил, но сдецтва тоже были не дурак. Когда мама с папой спрашивали : Авелечка, а кем ты хочеш стать, когда вырастеш, тоя сначала вопросительно смотрел на своего ангела, на мою чудесную бабушку, которая с неизменной папиросой в руке и толстой книжкой на коленях сидела в кресле у окошка, окруженная пронзительным светом, рассеянным по комнате её незримыми крыльями. Синий папиросный дым делал его слоистым и подвижным.
 
Получив нивидимое никому кроме меня ее сдержанное одобрение, я прилежно изображал улыбку, чувствуя, что мое лицо трещит, как смятая пачка из-под ржаных хлебцев и потом, под воображаемые вежливые аплодисменты, наша маленькая дорогая редакция включала соображалку и уже не велась на дешевые взрослые разводки и скрепы, и ни под каким предлогом не подписывалась недальновидно, как другие наивные малолетние глупышы на тяжкий трюд космонавта, инженера, водителя тролейбуса или упасибосх поджарника, а прямо и уверенно отвечала:
- А я никем не хочу стать, я нибуду работать. Или только поваром.
 
Взрослые давались диву, неодобрительно косились на моего свтлого ангела и коварно продолжали наседать:
- А что же ты будеш делать, если не поваром?
На што я ничтоже сумняшеся отвецтвовал:
- Гулять. Четать. Отдыхать. Или как Чехов - ленится.
 
Очень жаль, что децкие мечты редко сбываюця полностью..
И ваще, у детей широкие уши и длинные языки.


Рецензии