Оля Полякова - супер-звезда, но хита бы ей
Украинская эстрадная певица и медиа-персона. Происходит из
Винницы. Поддерживает "украинский проект".
Ум бойкий, чувство юмора блистательное, роль всеобщей любимицы
освоена хорошо. Редкостная одарённость всем, что ценится в женщи-
не.
Фамилия вообще-то еврейская, но там, может, уже седьмая вода на
киселе или благоприобретение уже после начала формирования орга-
низма. Впрочем, даже если там наиполнейшее таки да, то почему бы
не считать, что именно данный случай попадает в разумные пределы,
не вызывающие раздражения, какое бывает, когда почти сплошняком?
Что поделать, некоторые любители высокого искусства всегда хотя
бы немножко бдят (у них это, наверное, уже в генах -- после неод-
нозначных "600 лет вместе").
Очень sexy (это её сценический образ). Потрясающа в любой части
тела [,в какую ни ткни]. Всё при ней (в том числе креативность и,
похоже, даже чувство меры) -- не хватает только полновесных шля-
геров.
Лёгкая прокуренность (едва различаемая хрипотца) в голосе --
важная часть образа немножко разбитной дамы. Не вульгарной, но на
подходе к тому (остановка была сделана, как я понимаю, в хорошо
просчитанной точке). В общем, не кабацко-шансонный вариант. Но
Полякова -- реально "бессовестно красивая".
Выступает в современной манере, то есть, много общения с залом,
полуголая подтанцовка сверкает, а в песнях повторяются по 20 раз
одни и те же строчки. А мода на световые эффекты и пускание дыма,
надо думать, уже в основном прошла.
Подтанцовка менее одета, чем примадонна. Типа изящный намёк на
то, что недоодетость богини обойдётся вам много дороже.
Но со шлягерами, по-моему, прокол. Сравнивать ведь приходится с
Аллой Пугачёвой и Софией Ротару, а у них этого добра -- по десят-
ку и более. Алла и София были менее фигуристы, зато им везло с
композиторами и аранжировщиками. А, к примеру, Патрисия Каас, как
я понял, не только менее "телесна", но вдобавок бросила в массы
всего один шлягер, зато КАКОЙ. Пусть он и про разную там бытовуху
("Mon mec a mois"), зато звучит заводюче, почти бравурно -- и,
может быть, даже годится для использования в реанимационном деле
(а вы попробуйте).
Есть, конечно, подозрение, что соль -- всего лишь в изменении
вкусов, и что, скажем, чуть-чуть, на мой взгляд, недошлягер Поля-
ковой "Не такой ты и бывший" -- на самом деле вполне себе эквива-
лент, скажем, забойного "Ночного мотылька" Ротару, но только для
другого поколения, и оно от этого эквивалента "тащится" не мень-
ше, чем я в своё время "тащился" от "Мотылька" и пр.
"Ночная жрица" у Поляковой -- вроде, тоже не лишь бы что. И я
ХОЧУ, чтобы оказалось, что это я ошибаюсь, когда говорю, что там
всё же есть небольшой недотяг, и что дело разве что в моей пресы-
щенности и в давней приученности к немножко другому.
И ясное дело, что любую песню Пугачёвой и Ротару Оля Полякова
наверняка спела бы не хуже, а ПОКАЗАЛА бы и вовсе бесподобно.
Верно заметила одна читательница этих набросков: Полякову даже
слушать не обязательно, достаточно уже просто на неё смотреть.
Но пока у меня мнение скорее такое: ШЛЯГЕРЫ нужны. Шлягеры.
Шлягеры решают всё. Шибают по мозгам и швыряют на всякие "безум-
ные поступки". Ни потрясающая фигура (дивно недоодетая и плени-
тельно движущаяся), ни роскошная подтанцовка, заставляющая попе-
ременно млеть и рваться к благам, ни повторения ударных строк по
20 раз не заменяют эффектной мелодии.
Правда, если Полякова в дополнение к своим видам и манерам ещё
и шарахнет тремя-пятью супер-шлягерами, у многих, наверное, будет
помутнение рассудка. К примеру, я за себя не ручаюсь.
Если применять военные мерки, то Оля Полякова эквивалентна при-
близительно одной мотопехотной дивизии (ну в аспекте противостоя-
ния хохлов с путиноидами). Может, даже двум. Но только при усло-
вии довооружения Поляковой супер-шлягерами, конечно. И разумеет-
ся, что указанную свою эффективность она проявит только при очень
грамотном применении (но эффективно водить в бой и "натуральные"
мотопехотные дивизии -- дело не из лёгких).
Благословенна украинская земля, способная рожать Оль Поляковых.
А эта земля ж ещё и Елену Кравец родила.
Кстати, про шлягеры надо уточнить следующее. У Аллы Пугачёвой
было их много не потому, что она из лишь бы чего умела делать
конфеты, а потому что смогла создать ситуацию, при которой всё
самое яркое тянули в первую очередь к ней. Вокальные данные тут
были почти ни при чём, как и внешность с моторикой: существовали
и другие отличные певицы, даже с голосами, которые от пугачёвско-
го не всегда мгновенно отличишь. София Ротару в этом отношении
была более уникальна, но тоже худо-бедно заменима и тоже, навер-
ное, была у песенников нарасхват в ущерб конкурирующим певицам.
Иначе говоря, если Оля Полякова не так сильно блещет шлягерами,
то, наверное, отчасти потому, что "даёт жить другим". Может, не
совсем по своей воле, а потому что с советского времени сильно
изменилась организация эстрадно-песенного и телевизионного дела,
и что-то там подминать под себя стало труднее. Но всё же на пер-
вом месте у меня предположение, что песни пошли не те.
Свидетельство о публикации №221032500925