Завывает ветер...

Завывает ветер,
Зазывая стужу,
Как же ты, любимый,
В этот час мне нужен.
Ураган примчался,
Заморозил душу…
Греешь не меня теперь,
А соседку… клушу…
Чем приворожила,
Я понять не в силах,
Как легко забыл ты,
Что меж нами было…
Как меня любил ты,
Я очаг хранила,
Как детей растили мы,
Как тебя любила…
Ураган ворвался в жизнь,
Разметая чувства,
Милый мой, ты оглянись,
И оставь распутство!
Я тебя за всё прощу,
Только возвращайся,
Никуда не отпущу,
Пусть вернётся счастье!

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Танечка, замечательный фольклорный напев : красиво и образно. Пусть ветер навеет всё желанное. Обнимаю.

Любовь Кондратьева -Доломанова   14.09.2023 20:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Любочка!
Благодарю за добрые слова!
Ветер принёс эти строки, оставалось только записать...
Здоровья и благополучия!
Обнимаю,

Татьяна Микулич   15.09.2023 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.