Мороженое

В школе я дружил с несколькими ребятами. Одного из них звали Филиппыч. Это потому что фамилия у него была Филиппов. Мы друг друга взаимовыручали. Бывало, у кого-то из нас не хватало мелочи на мороженое, так ведь друг - он на то и друг, чтобы протянуть руку помощи в трудную минуту. Ассортимент мороженого был не большой. Чаще мы останавливали наш выбор на классике - пломбир в вафельном стаканчике. Родители запрещали мне есть мороженое на улице (не только зимой, но и весной, и летом). Нужно было ждать, пока оно подтает в тарелке, а затем уж и аппетит пропадал. Но правила существуют для того, чтобы их нарушать. Как-то зимой купили мы один на двоих пломбир. Филиппыч съел свою часть, а я, наслаждаясь своей, подходил к дому. Забыл я, что мама в тот день была на больничном. Когда я вошёл в квартиру, она попросила посмотреть на неё. Сказала, что белки у меня белоснежные, а это - явный признак поедания мороженого зимой. Я был шокирован, и признался. Только несколько часов спустя я понял, что плохо законспирировался. Мама потом это подтвердила с улыбкой. Но наказания я не избежал. Не помню уж какого. Кажется, в хоккей не пустили играть.


Рецензии