Через испытания пройдя, ты сохранила часть себя

Пятница, 08 сентября 2006

Через испытания пройдя, ты сохранила часть себя.

Честная, да действительно очень честная. Даже крайне честная.
Человек искренне преданный, очень глубоко эмоциональный и впечатлительный, который знает, чего хочет.
Она ценит чувства других людей. В ней нет наигранности, она не боится лжи, она готова на всё, чтобы доказать то, чего она стоит. И она стоит большего, чем имеет.
Она очень добрая. У тебя замечательное сердце полное любви и тепла и ты даришь его всем, кого любишь. Она открытый человек, возможно больше других, я считаю, что это прекрасно.
Она меня всегда понимает. Ей можно доверять. Да ей можно очень много доверять. Я рада, что она есть. Я рада, что мы дружим.
Она одна из немногих, которые помогают мне дышать воздухом прокуренных улиц. Когда говорю с ней, всё становится всё сразу просто и понятно. Она мне очень помогает, обидно, что не живём с ней в одной квартире, а может так даже интригующе. Забава судьбы.
Она мой подарок.
Глядя на неё, я вижу героиню многих книг и фильмов. Тех, что шли к своему счастью, через долгие испытания и нашла его. И она тоже найдёт его. И найдёт именно своё счастье, то самое.
Что говорить у неё очень красивые фантазии, и она одарённый человек, я даже думаю, из неё получился хороший дизайнер с нетрадиционным подходом. У неё хорошо, получается, сочетать названия и содержания и легко выбирать интересные гаммы.
Пусть будет так, как будет? Не так ли?
С чем мне её сравнить, наверное, с цветком.
Это цветок фиолетового цвета, который растёт там, где ярче всего светит солнце, где воздух наполнен ароматами цветущих деревьев. У него есть замечательное свойство, тот, кто нюхает его, прозревает и видит дальше и глубже чем раньше.
С чем мне тебя увидеть, наверное, со свечой.
Вот ты стоишь в предрассветной мгле и держишь на ветру свечу. Кажется, что вот-вот и ветер задует её, но в тебе есть сила держать его пламя, потому что это пламя часть твоей души, рвущейся к такому знакомому и родному свету.
Ещё немного придёт рассвет, и тогда ты сольёшься с этими нежными лучиками и станешь с ними единым целым. Станешь светом, ярким светом золотого рассвета.
Ты это сможешь. Потому что ты найдёшь то, что ты хочешь.
Через испытания ты сохранила часть себя, и ты восполнишь всё с троицей.


Рецензии