Гл. 27 На остров за шпионаж...

       Тёмной ночью доставили меня на охраняемый остров.За шпионаж...
 Тихо закрылась дверь за моей спиной.Темно.Стою.Слышу тяжёлый вздох.  Хорошо не
в одиночку,думаю,размышляю...Всё лучше,чем в ""любимом""городе,где едва распус-
тившись листики деревьев уже  жёлтые:умирают не дожив до сибирского лета,
успокаиваю я себя...
О  пять же : вторая жизнь мне подарена Преображенским...

 --Клопы здесь есть? Много-?-спрашиваю
--Нет.Нету здесь этого добра,--чувствую русский акцент.
--Из России? Русский??
--Ага!,--Обрадованно отвечает на чисто русском...
--Я тоже,--стараюсь по Питерски говорить.
--Ты чё,коренной Петербуржец?
--Было дело...
--Понятно...
              Молчим.Вижу нары,на которых буду спать-отдыхать...
Подхожу.Щупаю пальчиками доски.Сосед по шконке с интересом смотрит,то на моё лицо
то на пальчики.
--Струганые,-изрёк я.
--Да ладно тебе под Швейка косить!

   Встав неожиданно и ловко,с заделанной в бетонный пол табуретки,мягко: по
дзюдоистки подкатил вплотную ко мне!!...
--Под идиотика нормальный человек не сумеет прикинуться,--Его зловещие слова
припечатали мои лопатки к татами...Доктора он,не одному видно дал!...

  Несмотря на пластическую операцию лица,я его узнал...На 100% .
 

 --""Носки мои постирай,воняют как оппозиционеры"",--приказывает мне...
--Убийцам не стираю !!!
--Кто как обзывается,тот так сам называется!
     Где-то я слышал это...Никак не могу вспомнить...

   22 январь 2009.    г. Новокузнецк


Рецензии