Химия

Шёл второй год изучения химии в школе. Было довольно интересно. Но тут случилось ужасное... точнее - ужасная. И когда эта ужасная начала процесс обучения в своём стиле, весь класс был шокирован. Новая химичка имела мерзкий характер. Она ненавидела всё - свой предмет, учеников, коллег-учителей. Ничего толком не объясняя, она валила нас из урока в урок. Никто не получал нормальных оценок.

Наступили зимние каникулы. Мои родители решили, что я должен пойти к репетитору по химии. Я? С моим гуманитарным складом ума и тотальной мечтательностью? Была найдена милая бабуля-пенсионерка. Первый раз я шёл к ней со страхом. Через пять минут после начала занятия, я был полностью спокоен и сконцентрирован. Учительница обладала даром. Действительно, учитель от Бога. Вскоре у меня начало получаться. Я не думал, что мне так понравится. Женщина жила в двухкомнатной хрущёвке. Занятия проходили в зале. Старая мебель и ковры придавали квартирке какой-то необъяснимый уют. Мы работали плодотворно. В итоге, я освоил всё на должном уровне.

Каникулы закончились. Уроки химии (а равно и другие) продолжились. К удивлению одноклассников, я стал часто отвечать и получать хорошие оценки. Иногда помогал товарищам. Вскоре к нам вернулась наша первая учительница химии. Кризис миновал. Какую же огромную роль играет Учитель в жизни школьников!


Рецензии