Послесмертие или ЧТО ЕСТЬ СОН?

    1.- Я УБИТ ПОДО РЖЕВОМ
                "Отче наш"! Иже есИ На небесИ" Спаси меня! Спаси!"

    Задыхаясь - я бежал (как заяц)  от выследившего меня самолёта. снизавшегося у меня за потной спиной на лунную площадь- я  нырнул к какому-то полуразрушенному под"езду   оставшемуся от азбомблённого дома
    и,-выцарапывая онемелой рукой  из кобуры на бедре мой "ТТ"-  услышал автоматную очередь . и  мой рвущийся от смерти задушенный крик..-
И.. провалился- куда-то под гнилое  крыльцо
   
    Запутавшись в плащ-палатке я ещё дёргался ногами, не желая умирать. И
всё кричал кричал   кому-то: "Ссспаси меня! Сспаси!" НО понял, что убит.И всё кончено

     2.- Я ВАЛЯЛСЯ ПОД КРЫЛЬЦОМ

  Пытаясь освободиться от плащ-палатки. опутывавшей мои ноги, и никак не мог выпутаться из неё. И услышал (как во сне, будто с неба) голос дочери:
  -  Отец!Ты что?*
  И кто-то потянул с меня эту проклятую  палатку.

  И вот как  на любительской   киноленте
 проявляемой в тёмной  ванной комнате
....прояснился  - рядом стоящий стол-...стали пятнами проступать :моя кровать  , а между ними
 на полу валяющийся Я, не понимая где я?   окутанный одялом и простынёй, из которых  никак не выкарабкаюсь.            
      
     3.- И НАКОНЕЦ ПОНЯЛ, ЧТО Я ДОМА ,В ОДИНЦОВЕ , В ПОДМОСКОВЬЕ.
 Что свалился с кровати. А надо мной - в головах бормочет моё старое хрипатое радио "Звезда" текст из  начала романа
Ю. Бондарева "Тишина". И он вливается мне в уши и порождает этот странный сон
      Я  оделся и побежал в комнату дочери, чтоб рассказать , КАКОЙ  сон я видел!
 И начал было про "ВИДЕ..". Но вдруг пресёкся, подумав, "Как же это я "ВИДЕЛ"?
 Это ж было не в кино-театре или по телеку. И не в театре где я сидел вместе со зрителями. НЕТ! НЕ было ни зрителей и ни кино-театра. и даже я не был актёром, исполнявшим какую-то роль . И не было кино-с"ёмки и спектакля , в которых я был актёром. НЕ было ни режиссёра, ни оператора. НЕТ!. Я  был УЧАСТНИКОМ живой жизни. Я там жил! И верил, что это жизнь. Что это всё не изображение, а ЖИВОЕ!В чём я совершенно "там" не сомневался. А в некоторых моих снах даже ЛЕТАЛ! МАхая руками. И считал это  естественным И нормальным.. И не спрашивал себя, почему это я вдруг ЛЕТАЮ? 
.        ; И ТОГДА Я СТАЛ СПРАШИВАТЬ СЕБЯ:  А что же это тогда только что Б Ы ЛО? Если не кино, не театр,  Что же это? Когда я взаправду убитый (а не для зрителей, ни  понаршку, ни
 в изображении на плёнке- И я  не произношу   кем-то написанный и заученый мной текст,  А тем более летал к тому же.  И  вдруг "ПРОСНУЛСЯ" в  иной  жизни. Из ТОЙ, неведомой. .И ЛЕТАЛ ДАЖЕ. Считая , что  для меня это нормльно и естественно. И ни чему не удивляясь:как это Я- и  ЛЕ-ТА-Ю? А? Это же бред какой-то. фантазия. Сказка.Волщебство
 И что же тогда такое вот эта моя "проснувшаяся" (после смерти) ЖИЗНЬ?" Может, это  есть тоже  с о н?  ДРУГОЙ сон? А где РЕ-АЛЬ-НОСТЬ?
 - И что такое вообще  "С О Н "? Где он "находится" (Когда я в нём "участвую". Да просто ЖИВУ)? Кто им управляет?.  И кто я там?* Летающий! Это что? Фантазия чья-то? И тогда что такое ФАНТАЗИЯ?  Воображение. Творчество?
 И, модет,  это ГИПНОЗ?.  И чьё-то внушение?) Чьё?  Что оно хочет мне сказать? О чём известить? ? Зачем? А как я во сне умираю? А тут (в новой жизнв) воскрсаю.
    А ещё: что такое  П А М Я Т Ь ? Магнитная запись? кто это записывает? и как мы её находим? в голове.Где она находится? в каких комнатах головы? Как она хранится? И что значит: вспоминать? И забывать? Кто её "стирает"
 ВОТ ск ЗАГАДОК!
 ВЫ задумывались над этим? И есть, может, переход из одного "сна" в другой? ВОСКРЕСЕНИЕ! проснуться к иной жизни?  В "ПОСЛЕ-СМЕРТИи"?
   
  Нашли ответ?
  А7
              ИБО ЭТО УДИВИТЕЛЬНа ЯЗВГАДКА, НА которую никто не обращает вниманияф.
 .
Это не "интересно". Этот феномен со сном - потрясющая загадка.
Это не для "интереса" и забавы выствлео мно тута
А серьёзный вопрос всем. Что есть сон?
КАкая-то ОСОБАЯ ЖИЗНЬ? Или шо?
Ибо это не зрелище , и не театр, и не кино, которые мы - "СМОРИМ". И говорм; я "В И Д Е Л " сон
НЕТ!Я его не "ВИДЕЛ" и не "СМОТРЕЛ",как в кино. А я там жил .ПО чьему-то повелению
Это большая разница. И мы неправильно говорим : "Я "ВИДЕЛ" сон. Я был же не в кино. Или играл актёром в каком-то сказочном фильме И меня "подвещивали"( и я изобраджал полёт)

НЕТ! Я жил во сне. И летал ,как птица. ПО настоящему. И не удивлялся этому.
Я не "СМОТРЕЛ"! мой полёт.Как смотрят в кино Я просто ЛЕТАЛ! И считал. что это нормально. Что я и должен ЛЕТАТЬ. И не задавался мыслью : "а почему это я летаю? И где вообще я нахожусь.?. Может,эточейто гипноз? В гипнозе люди тоже не удивляются, что они летают.ИЛи что-то делают самое фантастическое.
  А7
Это же великая загадка и тайна  пока. Почти волщебная и божественная.
 И считалось раньше, шо это бох нам что-то внушает . каким-то волщебством. И не даёт осознать нам , шо мы во сне, в какой-то особой жизни. Мы не знаем этого.
 И , может быть, шо и жизнь наша кем-то внушённый (бохом, гипнотезёром, колдуном)  СОН.
 А?
Кто-то нами манипулирует.И  в жизни и во сне.А мы лишь чьи-то марионетки Иди птицы. Или кто ещё угодно.
А7
 И можно ли эту особую жизнь заснять? А потом просматривать? И/, действительно "УВИДЕТЬ" СВОЙ СОН? И себя, летающе в нём. Или делающего что-то совершено фантастичское.  Скажем, я ЦАРЬ! Или Рыба.  Или таракан (Были и такие у меня сны.
 Да нверное и у вас.
  Так ...ЧТО  Э Т О ?
  Как и явление ПАМЯТИ. Кто и где и как  её записывает?    Какая тут технология? Это тоже чУдо. откда и как мы её "вытаскиваем", впоминая. КАк она стирается? Забывается.
  Или: а что такое ВООБРОАЖЕнИЕ? Иногда невозможное. и фантастичское. Мы же можем вообразить что-угодно.Самое невероятное. Себя, скажеи, в желудке КИТА. Как в библейском  мифе об Ионе .
  Или: а что вообще ТВОРЧЕСТВО?
 А7
 Вот подумайте и  ответьте!
 Это не шутки\ И не забава
 А серьёзный вопрос,
 Который надо серьёзно исследовать Ибо тут что-то может откыться что-то оченб ВАЖНОЕ! И совершено потрясающее
 Такое же таинственное и загадочное, как вся наша потрясающаяся Зазкадка  Вселенная?
 Ибо
 ЧТО и ОНа ТАКОЕ?
 Глубокая и Страшная   Т А Й Н А. Таинственнее чего нет больше ничего на Свете
 А?
 И наша Миссия - РАЗГАДАТЬ её!
 А чего ж нам ещё желать тут?
 Есть только , на унитазе кряхтеть и совокупляться что ли?

 А?Сєрафіма КУЦЫК <serafimakucik@meta.ua>
12 апреля 2021, 20:28
privet

у сна, по определению, есть ТОЛЬКО ОДИН зритель
т.е. ТОТ, КОМУ СНИТСЯ СОН
и никак иначе

никому не дано сознательно пребывать во сне ДРУГОГО
кроме Н.Г.Чернышевского во 1,2,3,4-ом снах Веры Павловной
и В.О.Пелевин в 9-м сне всё той же Веры Павловной

потому ответ на вопрос: "МОЖЕТ ЧЕЙ-ТО это СОН ?"
да, дорогой, это ТВОЙ СОН и твоя ВСЕЛЕНАЯ
и все в ней персонажи и сюжетные линии и цветА радуги



               


                4,-И  Ф И Н А Л  Ь Н Ы Й     В О П Р О С:
 
                МОЖЕТ, И ВСЕЛЕННАЯ    
                л и ш ь  Ч Е Й-Т О    С О Н  ?

 У сна нет зрителя. Это неправильно говорить:  «Я  ВИДЕЛ сон».Я его не СМОТРЕЛ. Я  же был не  в кино и не в театре .вместе с другими   зрителями, смотрящими  сделанное режиссёром представление по какому-то сценарию или пьесе. И не было актёров и никто не говорил во сне  заученного текста. НЕ было никакого автора,  ,ни  его сценария ни пьесы — ничего.И ни для кого это не показывали. НЕ платили денег за просмотр. И не
было никакого зала.
       НЕТ!  Я ничего не СМОТРЕЛ (как  в кино).Была ЖИВАЯ ЖИЗНЬ   .Я   ЖИЛ там!.Но  это была совсем ОСОБАЯ  жизнь — ни на что не похожая. Я там ЛЕТАЛ.  И не удивлялся этому. НЕ сознавая , что это сон. Что его мне ПОКАЗЫВАЮТ.  (КАК в кино)
НЕТ1. Я был участник ЖИВОЙ ЖИЗНИ. ОСОБОЙ неземной жизни И верил в т:о, что это естественно и нормпально, что я ЛЕТАЮ. . И даже не задаваясь вопрсом: а почему это я и вдруг ЛЕТАЮ.? Я считал, что это нОРМАЛЬНО.. И делал всё, что полагается при полёте
        Проснувшись — я удивлялся этому. НО там  — во сне — я верил, что это и есть моя жизнь- полёт. И должен делать то, что присуще полёту. Птице.
       Т.е с точки зрения  обычной нынешней жизни- это казалось нелепостью, невозможной вещью и как же это  я не сознавал этого ТАМ? Где  мне  казалось, что ничего другого и быть не может, Что я и должен тут  ЛЕТАТЬ. Или умирать.И превращаться в гнилое мясо с червями
        И просыпался после смерти в ДРУГОЙ (сегодняшней) ЖИЗНИ. И  не удивлялся  (привычным тут  не меньшим  нелепостям её::Что тут ТОЖЕ надо УМИРАТЬ!т Что тебя закапывают в землю зачем-то итд итп. И ты куда-то исчезаешь- разлагаешься. Превращаешься в гнилое вонючее мясо.А ведь  это потрясающе! И это никого тут тоже не удивляет. ЗАЧЕМ ЭТО? Для чего я должен исчезать и разлагаться?Так  к этому все привыкли.
       И много других жизненных НЕЛЕПОСТЕЙ. Например вылезающего из срамной  промежности  у моей жены- живого человечка. А перед этим надо за 9 м-цев до этого валяться на ней, в  обалдении от совокупления  с ней  (с голой) и бесстыдно  всовывать ей в срамную промежность мой пенис . Это же бред какой-то..
      А сидеть потом  на унитазе и выдавливать из себя вонючее говно — после еды..  Это разве не НЕЛЕПОСТЬ?. К которой мы также привыкли.. .. Что даже никто и не удивляется этой невероятной нелепости.. Это нам кажется НОРМАЛЬНЫМ.: состоять из кала и мочи. И рождаться из промежности между калом и мочой. Ну и ничего особенного тоже. Естественно и нормально.
      А ведь это для некоторых чудаков (вроде Толстого, когда он осознал, что он- непременно  (НЕПРЕМЕННО!) через какое-то время  обязательно должен  исчезнуть навсегда. из жизни и превратиться в гниющее вонючее мяса с червями) так потрясло его своей НЕЛЕПОСТЬЮ, что он не знал, куда от этой мысли деваться. (СМ его «ИСПОВЕДЬ»)
        А   испанскому драматургу Лопе де Вега приходила мысль: а  не нелепый  ли  СОН  всё  это?- жизнь. И написал  пьесу «ЖИЗНЬ- ЕСТЬ СОН»  А  проснёшься от этой нелелости в другой жизни.(не менее нелепой) ПОСЛЕ  смерти. В какой -то загробной «жизни». Как нам и обещают церковники.. Один из которых даже  говорил: «Верю, потому что это НЕЛЕПО!»  И внушали нам о какой-то» небесной «ТВЕРДИ» небесной с приколоченными к ней звёдами. Или что земля плоская. а не кругляк каменный
 И что СОЛНЦЕ крутиться, (всходит и заходит куда-то) а Земля  в центре мира стоит на месте. И ещё пропасть таких НЕЛЕПОСТЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
   И ведь действительно: когда  некоторые учёные нам твердят о том, чтот мы (не осознавая того) припечатаны  ногами к Земле и ходим по ней ) привязанные магнитной её силой., а её и др ,  планеты  (бдто привязанные на верёвке)  тоже держит этой нелепой магнитной силой  и Солнце. , а егот и галактики  вместе с бесчислеными  (какими -то тоже горящими зачем-тог как и Солнце )  кругляками — звёздами  и крутящейся зачем-то и крутящейся невелдомо для чего ВСЕЛЕННОЙ после какого-то «Больщого  Первононачального Взрыва- неизвестно  для чего? для кого?   И кому эта крутщееся для чего-то  звёздное  колесао понадобилось?
 То нгевольно думаешь : а, действительно: не СОН ЛИ это чейто- такая НЕЛЕПАЯ и ПУСТОПОРОЖНЯЯ ВСеленная.  Она НЕ может  такая  вселенская  громадная нелеость сущестоввать.. Ни для чего, ни для кого,
         А вот  -вроде бы существует. Вон она в ночном небе — за окном. А есть ли она на самом деле?
 А может , действительно — всё это лишь нелепый чей-то  сон, к которому мы привыкли и не замечаем этого? А как в нелепом сне-летаем вмесре с Землёй зачем-то вокруг Солнца. Триллиарды лет. Летаем , летаем,
Заечм =? Для чего? Что это:какое-то оч  важное  и нужноедля кого-то дело? Или простоо ещё одна вселенская сонная нелепость?
        А7
 Вот отвентьте мен  на это
       
       
.  .
 
 
 
--


Сєрафіма КУЦЫК <serafimakucik@meta.ua>
12 апреля 2021, 20:28
privet

у сна, по определению, есть ТОЛЬКО ОДИН зритель
т.е. ТОТ, КОМУ СНИТСЯ СОН
и никак иначе

никому не дано сознательно пребывать во сне ДРУГОГО
кроме Н.Г.Чернышевского во 1,2,3,4-ом снах Веры Павловной
и В.О.Пелевин в 9-м сне всё той же Веры Павловной

потому ответ на вопрос: "МОЖЕТ ЧЕЙ-ТО это СОН ?"
да, дорогой, это ТВОЙ СОН и твоя ВСЕЛЕНАЯ
и все в ней персонажи и сюжетные линии и цветА радуги

 ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ от АВТОРА:

Нет , НЕ О ТОМ ты
Ты (и многие - ) не понимают меня.
Я совсема о другом.
Я о том: Что- Это - Вокруг нас?
Кто МЫ?
Что там в небе - за окном?
Кому это всё понадобилось?
Что это?: чрезвычайно ВАЖНОЕ какое-то ДЕЛО? (Тогда это страшная и великая , потрясающая ТАЙНА и ЗАГАДКА, вместе с нами -Говорящими Обезьянками на каком-то заурядном маленьком кругляке "Земля)) Которым дано это небесное Письмо - для разгадки его. И в этом наше Главное ДЕло и Существование, наша Миссия на Земле (А не в Сбербанках ГРефа и в Салонах Красоты и в варке супов)или в войнах и эпидемиях, чем мы по глупости или недоразумению занимаесся тысячелетиями всю жизнь.
И ТОгда К А К О Е это там для нас выставлено ПИсьмо? и что это за грандиозное и чьё ДЕЛО?? (которого мы почти не замечаем. Или придумываем о нём какую-то - сказочную ирунду в Библиях)
Или это и не Письмо. И выставлено ни для кого , ни для чего.
И за ним нет никакого ВАЖНОГО и ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ДЕЛА!
ТОГЛА : ЧТО ЭТО?

Тогда это колоссальная какая-то НЕЛЕПОСТЬ!

Нестор ТупоглУпай   20.04.2021 12:20   Заявить о нарушении / Удалить
ТОгда откуда она и зачем взялась\ Кто её выставил? Зачем?
Для забавы? Для насмешки над нами?
А7



   


Рецензии
Стоит мужик, смотрит на звёздное небо и думает: "Кто я? Кто я? Кто я?" А рядом стоит баба, глядит на мужика и думает: "Кто он? Кто он? Кто он?" Смысл же в том, что будет потом.

Символ Маски   23.12.2021 00:39     Заявить о нарушении
ПотОм из нас будет зимвол мазки, когда я приду плюнуть на твою могилу. /Паскуда

Нестор Тупоглупай   23.12.2021 18:44   Заявить о нарушении
Ожидаемое потом. Не густо в умишке тупом.

Символ Маски   23.12.2021 21:10   Заявить о нарушении
Ну а на вопрос "Кто? Кто ты?" Можно уже точно скзать :
Круглый пустой и густой недумок
Т.е дурак

Нестор Тупоглупай   24.12.2021 18:44   Заявить о нарушении
Как сказал однажды президент государства Российского: "Кто обзывается, тот сам так и называется." Уважаю и разделяю мудрые слова.
Скрежетать зубами вредно для зубов. Так даже и протез зубной повредиться может. Берегите собственность и здоровье. Впрочем, ваша беда это. Но забавляете меня изрядно. Прошу продолжать.

Символ Маски   24.12.2021 19:00   Заявить о нарушении
Запрещаю прикасаця к моим вещУгам
КАтегорицки
Ведь видно жа , шо воны выставлены тута не для скудоумных
Ну1

Нестор Тупоглупай   25.12.2021 12:30   Заявить о нарушении
Обиделся тупоглупый? Но хотя бы понимаешь о чём речь. Вроде не дурак, а зачем в того играешь? Или с психикой проблемы? Или с потенцией? Тогда понятно. Остепенись,
и о Вечном подумай. Может быть полегчает. Интересен ты, но не очень сильно, к изучению. Если не слишком переживаешь, то излагай ещё свои мудрости. Очень интересно, хоть и забавно.

Символ Маски   25.12.2021 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.