Гол

Первые тринадцать лет своей жизни я прожил в общежитии завода ПОБЕДА ТРУДА. Естественно, не сам, а с родителями. Никакого отношения к рабочему классу мы не имели. Родители - медики. Просто так получилось. И на том спасибо. Как и все советские дети, я проводил огромную часть дня гуляя и общаясь с товарищами. Был у меня в знакомых такой себе любитель футбола. Мы с ним часто пинали мяч. Воротами служили два дерева и кусты за ними. Однажды товарищ предложил пойти к нему в гости. Жил он в ветхом доме 1930-х годов постройки. Во дворе стояли сарайчики, в которых хранили уголь. Несмотря на то, что было начало девяностых, там топили старым проверенным способом. Тогда я в первый раз услышал песни группы СЕКТОР ГАЗА. Забавно так, но как-то не культурно - такое у меня было впечатление. А ещё, на стене я увидел плакат Майкла Джексона. Его щеку украшал жирный поцелуй. Товарищ объяснил, что его мама влюблена в Михаила, и что поцелуй - это след от её помады. Это был какой-то другой мир, и мне там понравилось. Недавно, когда я гостил у мамы в своём городке, я проведал этот дом. Сейчас он совсем старый и седой. Я рассматривал его какое-то время, а потом отправился домой пить чай. Я прошёл между деревьями-штангами, провёл рукой по аккуратно стриженым кустам-старожилам и мысленно забил гол.


Рецензии