Зарисовки с натуры

1 ДРАКА ПО-ЖЕНСКИ
Утром, закончив тренировку, уже собралась выходить из леса. Тут, мой взгляд ,выхватил какой – то, необычный, меховой клубок. Я пошла, посмотреть, что, это такое? И увидела двух дерущихся белок! Они, вцепившись в хвосты, друг друга, образовав колесо, катались по снегу! Я никогда не видела, чтобы белки дрались! Я подошла ближе, чтобы рассмотреть. А драчуньи, услышав шаги, бросили драться и разбежались, вскарабкались на деревья. На месте их драки остались клочки шерсти. - Почему они дрались? Подумала я. Может орех не поделили? Или у них разборки по другому поводу? А вот, их драка напоминала – драку двух женщин, которые таскают друг друга за волосы и вырывают клоки волос у соперницы.
2 РАСИЗМ ПО – КОШАЧЬИ
В нашем дворе, как и во многих других, живут кошки. Из постоянных – два иссиня черных, упитанных котяр. И рыжий, худой котик – подросток. Черные  кошки всегда вместе, а вот, рыжий кот, к ним даже не подходит. Когда я что – то выношу им покушать, черные бегут сразу, а рыжик, сколько не зову, не идет. Тогда я решила, дать ему еду отдельно, подумав, что он их боится. Вот, выхожу утром, рыжик, бежит ко мне. Я ему высыпала из кулечка обрезки колбасы. Он, начал есть. Тут появились и черные, а он, увидев их, выгнул спинку дугой и зашипел. Несмотря на то, что он, в два раза меньше и худее, они испугались! Вид у него был устрашающий и кошки отошли в сторону. А он, смотрел на них с таким презрением – типа: - Ну, вы ,черные! Еще ко мне приближаетесь! Так что, среди кошек, расизм тоже имеет место!


Рецензии
У животных всё или почти все происходит, как у людей. И неизвестно, кто с кого берёт пример?

Нина Павлюк   28.03.2021 21:07     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Уважаемая Нина! Наблюдая за птицами и животными, прихожу к выводу, что, это - людям нужно брать с них пример! Спасибо за развернутый отзыва! С уважением,

Леда Шаталова   28.03.2021 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.