Разочарование

Как быстро Вы обо мне позабыли...
И даже совсем не помните,
Что вчера, похоже, ещё любили,
А сегодня и взгляд у Вас не тот уже...

А сегодня и видеть меня не желаете -
Отговорки находятся, причины и ложь
Постоянно отныне рядом с Вами,
Кто Вы, сударь, - Вас не разберёшь.

Идеал в Вас найти было просто,
Обмануться легко, как всегда.
Я сегодня всплакну несерьёзно -
Это всего лишь грусти слеза.

Я забуду слова Ваши нежные,
Я забуду, что вроде бы друг,
Что Вы, у нас всё ведь по-прежнему,
Только я разомкну этот круг.

Где Вы были, когда было сложно?
Где обещанное Вами плечо?
О ком думали, любили кого, возможно?
И все уж Ваши слова давно ни о чём...

Я не буду больше печалиться,
Ведь на дворе цветёт весна.
Пусть в жизни Вашей только лучшее останется,
А у меня на сердце теперь пустота...


Рецензии