Бюрократ

Родился ребёнок Сеня,
Рос в семье, прилежным был,

Школу кончил сей ребёнок,
Институт преодолел,

Замом стал у инженера
И давай строчить труды,

Рифмы строки изменяя
В сочиненьях из воды.

Кипы, ворохи бумаги
Выдавал нам сей субъект.

- Вы учите и сдавайте
Этот выданный мной бред.

Бред конечно мы учили
Выдавали на гора,

Печки этим мы топили
Много было в них тепла.

- Вот за это вам спасибо,
Сеня, много и добра,

А добро это, бумага,
Что исписана тобой.

Ты пиши, пиши наш мудрый
Сеня милый, дорогой.

Труд твой ценен и полезен
Для печи моей родной.

Мы конечно тебе верим,
Как ты трудишься в поту.

- Я и там я и тут,
Я закончил институт.

Говорил ты нам всегда,
Что трудна твоя стезя.

Верим, верим мы тебе,
Ты полезен всей стране,

Это видит весь народ,
Как страна наша родная в бюрократии живет.

Рисунок из интернета.


Рецензии