Не прелюбодействуй

 
Зачем ты мне говоришь о том, что знать не хочу,
Тревожишь душу мене, а я лишь просто молчу.
Я это всё уберу в глубокий ящик души
И если захочу уйти, то ты меня не держи.
Ведь у тебя есть они и очень много их,
На трассе снова огни, освещенье мыслей моих.
Я не хотела всё знать, что ты изменник души
И мне бы лишь промолчать, но слёзы рвутся в тиши.
Я не хочу понимать, чем они хороши,
Ведь я супер, я лучше, а ты не греши!
Ведь всё же я же жена, а они просто так,
Сегодня с тобой, а завтра никак.
И в душе пустота от излияний твоих,
Где же та красота, чем завлекаешь ты их?
Хотя я знаю ответ, но тебе не скажу!
Пойми всё это дурдом и череда твоих грёз,
Но мы побудем вдвоём, займёмся сексом всерьёз.
И ты забудешь о них всего на час или два,
Моя любовь на двоих, кружится вновь голова.
Уедешь ты таксовать, а я останусь одна,
Тебе б «любовь» повидать, зато плачу я сполна.
Ведь это просто игра, каприз, азарт или блажь,
Я не останусь одна, ты никому не отдашь?
Что ты имеешь сейчас, ты это ценишь в душе,
Но пробил этот твой час, и вот летишь ты ко мне.
Я не устала, я жду, ведь ты приедешь домой,
Я тебя накормлю, ты устал, милый мой?
От ночных всех дорог, от любви лишь на час,
Ты предвидеть не мог, что я чувствую сейчас,
А я горю от любви, и от злой пустоты,
Хоть и телом со мной, но душою с другой.
Очень жаль, что жесток, наш последний глоток,
И чаша любви испита до дна, но ты смотри на меня
Прикоснёшься, я – ток, а захочешь войти, ты сгоришь без следа.
Я терплю, я смогу, подожду ещё чуть,
И если время придёт, жалеть не буду ничуть.
Уйду, оставив тебе воспоминанья о том,
Что мы, когда с тобой любили собственный дом.
Поворот, вертикаль, закрываю глаза,
И никого уж не жаль, они звонят без конца.
Мне так охота сказать: А не пошли бы вы все!
Но понимаю нельзя, я ведь лучше их всех.
А ты, родной, погуляй, ведь они для тебя
Всего лишь сравненье в пользу меня.
Я тебя отпускаю, и держать не хочу,
Систему эту я знаю, и тебя не держу.
Нагуляешься, кот, и придёшь ты домой,
А я стою у ворот: Ну что за вид, Боже мой!
Глаза покраснели, руки дрожат,
А ты же уехал всего-то час назад.
И уже побывал в объятьях чужих,
Все прелести тела, ты трогал все их.
Но ревновать не хочу, ведь глупо биться об лёд,
И я лишь просто молчу, пусть никто не поймёт,
Но ведь я же жена, а она это так,
Я смогу всё сама, прощу любой твой косяк.
Но когда ты со мной, так открой же глаза,
Чтобы образ чужой не был рядом всегда.


Рецензии