Вдогонку за упущенным

                ВДОГОНКУ ЗА УПУЩЕННЫМ


     Редко бывает, чтобы на даче я оставался один.
 
     А недавно все  мои уехали на два дня в  Москву.

     Утром проснулся -  никуда торопиться не надо.

     Глянул на себя в зеркало - ё-моё!!

     Дед морщинистый оттуда на меня смотрит, лет эдак 70-ти!

     Паспорту это соответствует, но я-то точно знаю, что внутри - я же совсем  молодой!  Физиономия и лысина только подводят!

     И тут вспомнил вчерашнее объявление, что сегодня - молодёжная дискотека в деревенском клубе. Но пускают - только в масках.

     Тут же пришла идея: а если туда пойти?  На дискотеке-то - ни разу я не был! Вот повезло: физию - маской прикрою, лысину - бейсболкой. Прикид внука 20-летнего - мне в самый раз: мы с ним одной комплекции. Так что - и не опознАют!

      Собственно, чем я от молодого отличаюсь, не считая ума?

Он 100 метров пробежит, к примеру, за 15 секунд, ну а я - за 60. И что?

Он двухпудовую гирю выжимает три раза, ну а я - гантель в два килограмма. И что? Уже не человек, что ли?

Он поясницей вертит быстро  туда-сюда, ну а я - притопы и прихлопы интересные придумал: может, стиль это новый такой!

       Решено: пойду!

       Примерил пёструю внукову одежду - в самый раз!

       Маску тут у нас кума забыла - самодельную, в мелкий цветочек. Велика мне - аж от кадыка до бровей! Кума перестаралась с размерами - на лошадь сделала, хотя и у самой - личико размером с кастрюлю для щей на всю её большую семью!

       Ну, маску я подгоню как-нибудь!

       На руки - по локоть - переводные картики внучки скопировал, чтоб на татуировку было похоже.

       А вот красную бейсболку так и не нашёл. Не беда! Надену ковбойскую шляпу - из Америки внуку прошлым летом привезли в подарок.

       Еле дождался, пока стемнеет! Вырядился в молодёжное - и на звуки их безумной музыки поспешил.

       На подходе постарался расслабиться и развратной походочкой к кассе двинул. Ну, чтобы лёгкую хромоту скрыть.

       Билет купил - без проблем.
       Это меня окрылило.

       К входу направился, бёдрами вихляю. А там перед дверью группа парней стоит, маски на подбородок сдвинуты, курят. И меня рассматривают - наверное удивляются: что это за пижон такой к ним залетел? Контролёры, стало быть.

       Билет показываю, а мордатый один дорогу перегородил, говорит:
- Не-а!  Адресом ошибся, дядя!         
- Вот билет! Уйди с дороги!
- Не-а! Тут молодёжный вечер! Скучать будете!
- Да кто ты такой?!
- Фейсконтороль!
- Так фейса же под маской не видно!!

       Тут выдвинулся вперёд парнишка помельче:
- Дядь Коль!  Ну как не узнать! Шляпа такая на всё наше Грязево - только у Димки вашего, а он на два дня в Москву укатил!

       Пришлось мне мигом перестроиться:
- Молодцы парни! Мне поручено проверить, как службу  несёте!
Прям как пограничники! Так держать!

       Они довольно заржали.

- Весёлого вам вечера! - пожелал им я.
- И вам не скучать! Счастливо! - откликнулись они.

       Побрёл домой, не солоно  хлебавши!

       А ведь не в шляпе дело!
 
Даааа...

       Поздно по шпалам бежать, когда поезд твой давно ушёл!


                В ЖИЗНИ   НАДО  ДЕЛАТЬ  ВСЁ  ВОВРЕМЯ!


25.3.2021


Рецензии
Парни, я думаю, не только фейсконтролят, но и на страже нравственности стоят. Попал бы на площадку, а там молодняк попами крутит, и пусть прибор похуже Димкиного, но вдруг...
А дальше всё понятно: пиво, диван, бюстгальтер за спинку...
Спасли "пограничники" семью!

Виктор Санин   31.01.2022 17:34     Заявить о нарушении
Ох, Виктор, да нравственность к контролёрам и близко не подходила!
Зачем им взрослый взгляд со стороны? Несовместимы разные поколения!

Спасибо за высказанное мнение!
Успехов!

Юрий Фукс   31.01.2022 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.