Истина

Азъ есмь живая жен(чин)а (жена в чине) с  телом из плоти, костей и крови, с индивидуальным ДНК,
с Духом Пращуров и Вечно живой Душой, Волей и Разумом, Совестью и Честью,
хозяйка имени : т а т ь я н а:,
представитель родов : Котюжинских: и :Соколовых:, распорядитель И.О.Ф. :     «Татьяна Владимировна Каракулова»,
владелица и бенефициар [ПЕРСОН]: [Котюжинская Татьяна Владимировна], [Каракулова Татьяна Владимировна], [КАРАКУЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА]  не являюсь представителем или доверенным лицом указанных [ПЕРСОН]


По неотчуждаемому праву рождения в РОДу моих Пращуров кои являются частью истотного /аутохтонного народа русов-ариев, асов  и др.,  объявляю:
1.В день 28 числа в месяц Пробуждения Природы (Дайлет)
в Л;то - 7475 от С.М.З.Х. (31 марта 1967 года по григорианскому календарю) у  :живой женчины:  хозяйки имени :а л и н а:, владелицы ФИО : «Котюжинская Алина Николаевна» и у :живого мужчины: , хозяина имени :в л а д и м и р:, владельца ФИО «Котюжинский Владимир Георгиевич», РОДилась Азъ – :живая девочка:,  владелица имени :т а т ь я н а:

2.24 апреля 1967 года на Мои ФИО (личные данные) был создан документ «СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ», что является ценной бумагой.
3. Имея Вечно живую Душу, являясь частью Творца, довожу до сведения:                между Творцом и Мной доверенных лиц нет.
4. Все контракты, договора, документы, выпущенные на Мои личные данные (ФИО)  [корпорациями  «РСФСР», «СССР», «Российская Федерация»,  «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», «Россия», «РОССИЯ», «РФ-Россия», «РФ-РОССИЯ»], основываясь на аксиоме права «Тот, кто был обманут и/или введён в заблуждение, не считается связанным обязательствами», изначально являются недействительными, так как заключены обманным путём с введением Меня в заблуждение: без раскрытия всех условий сделки, с сокрытием и умолчанием важных условий, причиняющих Мне ущерб.
5. У меня нет контрактов с выше указанными фирмами, как и с иными, созданными под их юрисдикцией,  кроме документов выпущенных мной.
6. Корпорации, фирмы, лица оповещены о «Договоре Оферты о возмещении убытков», опубликованном и обнародованном на сайте Проза.ру ttps://proza.ru/2021/03/24/660  Оферта акцептирована, что не даёт им права отпираться в суде.
7. Наследие Моих Предков, обращенное обманным путем в выморочное имущество, присваивается путём фальсификации корпорациями/фирмами и разворовывается/распродаётся в целях наживы.
8. Корпорации, фирмы, уполномоченные лица (в т.ч. в статусе  [лицо, замещающее должность]), представляющее юридические лица (в т.ч. [гос. органы]) или действующие самостоятельно,  их помощники, доверенные лица, лица, действующие без доверенности от имени юридических лиц (в т.ч. [гос. органы]) с попущения уполномоченного лица, изначально виновны в насилии, совершаемом против Моего НаРода,  Меня, Моих потомков, а также в  фальсификации, сговоре, незаконном использовании Моих личных / персональных данных – ФИО, продуктов творчества и интеллекта, крови и плоти в качестве продуктов для наживы и обогащения.
9. Все, нарушившие право свободной Воли, будут обречены на кармические долги передо Мной, Моими потомками и потомками Моих Родов, пока не вернут отнятое и украденное.
Без злого умысла, зла, злой воли, легкомыслия или досады, в искренности и чести, находящаяся в живых Жен(чин)а, наречённая именем : т а т ь я н а:
владелец ИОФ: «:Татьяна :Владимировна : Каракулова»
потомок Своих Предков, кои являются частью истотного /аутохтонного народа русов-ариев, асов  и др.,  рожденная на континенте Евразия, на суше территории земель Всея Руси, на Южном Урале в  Л;то - 7475 от С.М.З.Х.
днём 28 числа в месяц Пробуждения Природы (Дайлет)
владелец и бенефициар / выгодоприобретатель персон:
«Каракулова Татьяна Владимировна» и «КАРАКУЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА»
не являюсь представителем или доверенным лицом указанных персон


Рецензии