016

В глаза Вики ударил яркий свет. “Неужели уже взошло солнце, а я даже не успела выспаться” — подумала она. Просто Соня, которая бесшумно прошла мимо них, резко распахнула шторы, которые закрывали это безумное солнце. Вика потянулась и почувствовала всю прелесть сна на полу. Спина затекла, и шея болит.

В кабинете не было Андрея Алексеевича, который её впустил ночью, ни Ильи. Только Кристина с дочкой, Наталья и Вика. Наталья сидела в углу и почему-то не спала, видимо, о чём-то думала. Саша, молниеносно вскочила и убежала от мамы за дверь, через пару секунд послышалось как в конце коридора хлопнула дверь в туалет. Кристина же открыла глаза, промямлила своё “доброе утро”, закатила глаза и опять отошла в страну Морфея.

Вика, услышав голодное урчание в своем желудке, поднялась и подошла к столу, где ещё вчера лежала еда. К сожалению, осталась только вода. Бутылка была открыта. Она сделала пару глотков. И ощутила, как прохладная вода прошла через гортань, и попала в желудок. 

Вика подошла к окну оценить обстановку. Соня, выходя из комнаты спросила:

— Наталья, не хотите перенести сюда свои вещи?

Наталья кивнула, и медленной шаркающей походной вышла за ней. Наталья с такой силой хлопнула дверью, что Кристина вздрогнула и наконец проснулась. Вика спросила:

— А где все остальные?

— Андрей Алексеевич и Илья пошли рано утром за едой, — ответила Кристина.

Наталья вошла в комнату Сони, а та быстро сбегала до главной входной двери и вернулась.

— Ты не собрала мои вещи? — спросила Наталья, сгребая пакеты в кучу.

— Как бы я их собрала? Вчера было темно, а фонарики были только у вас, —ответила Соня. — Послушайте, я больше не хочу так рисковать.

— То есть? — возмутилась Наталья.

— Я хочу покинуть это место. Что мы тут ждём?

— Я понимаю, но ты не представляешь, что скоро тут случиться!

— Вас разве не пугает то, что произошло с Артёмом. К тому же, вы не раскрываете подробностей своего плана, только говорите про него постоянно. И для чего он вообще нам нужен? — спрашивала Соня.

— Как зачем? А как же справедливость? Ты не представляешь, как долго я ждала этого момента! Ты же помнишь, что меня однажды чуть не уволили из-за Вики! А сейчас я ей воздам за все её действия. Подробности тебе знать пока ещё рано. Но могу сказать одно, и ты, и я, мы выйдем из воды сухие. Можешь не беспокоиться. А смерть Артёма — это всего лишь заговор между Викой и Андреем Алексеевичем! Они хотели посмотреть на мою реакцию, потому что пронюхали, что пропажа ключа связана с нами. Ты видела Артёма? Я, например, нет. Они просто с Лизой сбежали.

— Но мы же видели, как с крыши...

— Вам показалось. Не хочу это обсуждать.

— Но я очень рисковала, когда забирала этот ключ, — скулила Соня.

— Ох... — вздохнула Наталья. — Ну риск скоро будет оправдан, нужно лишь немного потерпеть. Кстати, теперь ты можешь отдать его мне, и я сделаю с ним то, что должна была сделать ещё вчера.

— Но... — начала Соня, и Наталья её перебила.

— В нашей организации я тот самый серый кардинал. Запомни мои слова. Они не смогут тягаться со мной. Сначала доведём дело до конца, а потом уйдём отсюда.

Соня не смогла сдержать улыбку, подумав, что “ЧСВ” Натальи сейчас лопнет от того, что раздулось до нереальных размеров, и Наталья это заметила.

— Не нужно смеяться надо мной, а то пожалеешь. Мы доведем дело до конца и тогда люди будут наказаны за свои дела.

— Вам что, всё равно что кто-то убивает здесь людей? — спросила Соня.

— Ещё раз повторяю, второй раз, для особо тупых — это выдумка! Пока я лично своими глазами не увижу, я не поверю. Ты не задумывалась, что все остальные слишком спокойно к этому отнеслись? Да они просто посмеялись так над нами! Всё это шутка! Розыгрыш! Ну ничего, скоро они за это ответят... Все ответят. Они ещё не знают с кем связались. Я поэтому и хочу поскорее реализовать свой план, пока остальные не ушли из города. К тому же уйти мы всегда успеем, сейчас нам надо подкинуть ключ Вике, и досмотреть финал.

— Финал досмотреть не получится, потому что ключ я повесила обратно к двери. Мне кажется слишком жестоко подставлять Вику. К тому же я стараюсь не ради себя, не ради Вики, а ради Вас. Это вас могут поймать с ключом, — пыталась ей услужить Соня.

Глаза Натальи начали неестественно гореть. Её лицо залилось краской.

— Что??? Что ты сейчас сказала? — воскликнула она. — О чём ты только думала? Что ты натворила! Все наши планы рухнули благодаря тебе! Ты что, идиотка? Какого *** я с тобой связалась? Ты всё разрушила! Ты подставила только что нас всех! О чём ты думала?

Наталья так жестикулировала, что Софья подумала, что она её сейчас ударит. Наталья всё продолжала кричать:

— В который раз ты предаёшь моё доверие! Иди и забирай ключ, и смотри, чтобы тебя никто не увидел! Иначе всё полетит в тартарары!

Наталья рванула к закрытой двери, чтобы выйти. И вдруг перед её носом дверь распахнулась, а на пороге показалась Вика.

— Извиняюсь, что перебиваю, но мне нужно сделать небольшое объявление, — спокойным тоном сказала она. — Приходите в конференц-зал.

Соня и Наталья с опаской переглянулись. Вика ушла.

— Что же нам теперь делать? — проскулила Соня.



























___________________________________________
© Изображение взято из открытых источников.


Рецензии