Гл. 28 Не спать!!

     Стали меня будить и фотографировать каждый час...Сосед видя ,что я переживаю
ухмыляется . За носки вонючие мстит мне,думаю. Как в России.Но я ж не оппозиционер.Я разведчик.Ну пусть шпион...Но этож подлая пытка-не давать спать...
За 300 лет никто не сбежал с острова-тюрьмы...

 Сведут с ума за год-два...Решаю наладить отношения с соседом -убийцей...
Хожу по камере-палате и тихо сам с собой беседую. ""ни карт ,ни шахмат""...
 Через полчаса Убийца предлагать сыграть партию в шахматишки.Я отнекиваюсь.
Базарю,что плохо играю.Только знаю Что мат можно поставить на втором ходу...

 У!! ...Сосед распсиховался...В три хода-детский мат называется...Гадом буду.
Твои носки и трусы стирать буду,если докажешь,ботает сосед.
Я говорю,а где шахматы?? Счас будут,у меня тут всё схвачено,Дворец им свой отдал.
   Я ставлю условие : покажу как чёрные ставят мат на втором ходу.Начинают белые.
Он психует: Да знаю я ,что белые первый ход делают...И пусть меня не будят по
ночам...Скажу,скажу если докажешь.
 Дают нам старенькие шахматы.

 Показываю мат в два хода...С ним истерика как с тем опером в 22 Главе...
Снимаю носки,бросаю ему в рыло.--""Стирай"".""--
--"" Шпиону за падло стирать!!!""
--Кто как обзывается,тот сам так называется--

 Ну,тут он взбесился...Пытается бросить меня через бедро...Я контрприём успеваю..
Он затылком о бетон...Пена со рта...Я вхожу в раж,он без сознания,но я ломаю
в локте руку--моя коронка...


Рецензии