Рождественский фалафель

В некотором царстве, в некотором государстве был город под названием Эснё. В этом городе на высокой-высокой горе располагался невероятной красоты замок и откуда бы люди не подъезжали к городу, они видели сначала этот сказочный замок и настроение у них поднималось. А у подножия горы, в центре города под рождество всегда украшали большую ёлку. И даже когда город одолевали болезни, и все сидели по домам, из окон можно было видеть эту елку, украшенную серебряными шарами. А на елке прыгала белочка, она раздавала детям шелковые мешочки с пятью сладостями внутри: один орех золотой, один орех сахарный, конфета с пралиновой начинкой, карамель и зефир розового цвета.

Как-то раз к ёлке подошёл маленький мальчик лет четырёх и попросил у белочки мешочек с подарком, на что та ответила:
- Малыш, я раздаю подарки детям весь день, есть у меня мешочек и для тебя, но помоги и ты мне. Я не успела приготовить своим деткам праздничный ужин. Я обещала сделать для них рождественский фалафель, а вот за рецептом к мудрой сове сходить не успела. Сходи ты, пожалуйста. Она живет вон там, за мостом, в парке Мари. Запоминай внимательно дорогу:

чтобы найти дом мудрой совы, нужно пройти через три озера: одно озеро частное, второе - заповедное, третье озеро с рыбаками на берегу, оно цвета зелёного молока. За ним ты перейдёшь крошечный мостик через ручей, смотри, не поскользнись, пройдёшь мимо спящего дракона, (который, на самом деле, есть ни что иное, как упавшее дерево, поросшее мхом), и за ним на дереве будет дом мудрой совы. Прислушайся, и ты услышишь ее уханье.

Мальчик всё так и сделал, как просила белочка, но сова заупрямилась:
- я дам тебе рецепт, но дай и ты мне кое-что взамен!
- Но что? у меня с собой ничего нет!
- Я хочу украсить своё дупло к Рождеству, найди для меня ярко-жёлтый гриб, который напоминает рюши на платье!
- Да разве бывают грибы зимой! Да ещё и такие диковинные!
- У нас в парке Мари -  бывают! Только ищи хорошенько!
И мальчик отправился на поиски. Гриб-то он нашёл, да вот как сорвать его! Нужен ножик! Тогда малыш отправился снова в Эснё, в центр города, где было много магазинов, чтобы купить ножик. Ему пришлось пройти мимо спящего дракона, пройти через ручей по узкому мостику, и пройти мимо трёх озёр, одно из которых было цвета зелёного молока.

Когда малыш возвращался обратно, уже темнело, но он очень хотел помочь белочке получить рецепт. Малыш срезал гриб, отдал его сове в обмен на рецепт и побежал обратно домой. Но тут на беду пошёл сильный дождь, капли дождя упали на рецепт и смыли все буквы!.. Не на шутку расстроился мальчик. В парке Мари быстро темнело и возвращаться к сове было поздно. И тут в кустах кто-то закряхтел. Это был бобр, который вылез из озёра и подошёл к малышу, погладил его по руке и предложил свою помощь. Малыш рассказал о своей беде.
- Знаю, знаю я рецепт! - обрадовался бобр! Вот только у меня нет бумаги, чтобы его записать, ведь мой дом находится в воде, а там бумага не нужна. Но я знаю его наизусть! Выучи и ты, и бобр нашептал мальчику рецепт на ухо.

Обрадованный, малыш побежал к елке, где все ещё трудилась белочка. Мальчик передал ей в точности все ингредиенты, которые нужны, чтобы приготовить рождественский фалафель и получил за это заветный мешочек с подарком от белочки. Шелковый мешочек, в котором был один орех золотой, один орех сахарный, конфета с пралиновой начинкой, карамель и зефир розового цвета!


Рецензии