Инвестиции. Зарисовки

 Вы можете вспомнить, что было 26  мая 2013 года? А 15 сентября 2020 года? Нет? Я понимаю: если это один из череды таких же, вряд ли память подстелет соломки. Если в этот день произошло что-то из ряда вон выходящее, чувства бушевали, мир переливался разными цветами, вы вспомните в мельчайших деталях весь день.

     Этот день не предвещал ничего неожиданного. Один из череды таких же, скучных и однообразных. Клиенты приходят, клиенты уходят, а мы сидим, как привязанные, за своими столами, и с завистью смотрим, как они покидают банк. Да, я же не сказала главного: я банковский работник, служащий оперзала. Время тянется медленно, очень медленно. Оно практически останавливается после обеда. Мы с нетерпением смотрим на стрелки часов, они настроения не прибавляют.

   В очередной раз открылась дверь. Вошла молодая женщина. Ну, не так чтобы совсем молодая, лет 38-40.  Взяла талон. Дождалась вызова. Подошла к операционисту, то есть ко мне. Изложила свою просьбу четко, кратко:

- Меня интересует инвестиционный отдел. Не могли бы Вы пригласить специалиста по инвестициям?

   Встрепенулись и вышли из своего полусонного состояния не только сотрудники, по-моему, ожил и сам операционный зал: не так уж часто сейчас приходят люди, чтобы поделиться большими деньгами.

   Я встала, проводила женщину в VIP- отдел. Пригласила специалиста. Он появился буквально через 5 минут. Ровно через 10 минут помещение покинула женщина, следом вышел наш сотрудник. И только в конце рабочего дня мы узнали, что произошло за закрытой дверью.

    - Здравствуйте, я Вас слушаю.

 - Меня интересует вопрос инвестиций.

- Какие именно инвестиции вас интересуют? Основные виды инвестиций в зависимости от объекта вложения бывают разными. Вы уже определились, во что будете вкладываться: средства производства, земля, недвижимость. Может Вас интересует покупка ценных бумаг?

- Знаете, мне все равно. Главное – получать пассивный доход.

- Хорошо. Какой суммой Вы располагаете?

-Я готова прямо сейчас внести 10 000.

- В какой валюте?

- В рублях.

    Как вы думаете, этот день мы вспомним спустя какое-то время? Повеселились-то мы вволю.


Рецензии
"... Он появился буквально через 5 минут. Ровно через 10 минут помещение покинула женщина, следом вышел наш сотрудник. ..."

по моему здесь разгадка - ждем варианты - во что клиент инвестировала свой капитал? С помощью сотрудника - буквально

Леонид Брайко   24.06.2021 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.