Расслабься и получи удовольствие

      Летним воскресным днем мы с сыном навещали  дедушку с бабушкой,  а на обратном пути проходили через парк, в котором, кроме ста пород ухоженных деревьев и необыкновенной красоты цветов,  был ещё  очень уютный летний ресторан,  так что запах шашлыка очень дразнил и притягивал.

      Сын говорит:"Давай зайдём,  посидим". А я...что называется и не против, но у меня с собой было совсем немного денег, и я не хотела оказаться в дурацкой ситуации  (все те же 90-тые). Мы ведь не собирались в ресторан, пусть даже и днем.  Мы ходили проведывать стариков: деду - коньяк, и потом у них с сыном пара партий в шахматы,  бабушке - коробку конфет и, пока мужчины играли , мы вели светские беседы на кухне. У меня были замечательные свекор и свекровь,  особенно свекор. Мы часто дарили друг другу  качественный коньяк и иногда вместе напивались...нет, до вполне пристойного уровня, но когда общение становится совсем свободным и дед начинает выдавать мне разные секреты).

      Но вернёмся к шашлыку.  Дело в том, что отрок  мой был большой любитель мяса, желательно в натуральном виде - шашлык, отбивные...Как-то, когда ему было лет 5, мы были в гостях в одной еврейской семье   (коллеги по работе), где хозяин дома Михаил Сергеевич жарил потрясающе вкусные отбивные.  И я сначала  с умилением, а потом уже и с некоторым страхом за жизнь ребёнка)) наблюдала, как он поглощает пятую или шестую отбивную.
 
      Но это отступление. А тогда в парке я объяснила сыну ситуацию и свои сомнения, хватит ли нам денег на ресторанный обед.  Ему тогда было лет 11 - 12. На что мой отрок гордо произнес: "Дед дал мне десять баксов, так что, если не хватит, доплатим.  И вообще, перестань думать о деньгах, расслабься и получи удовольствие!" И мы пошли в ресторан.


Рецензии