Игры интуиции

     Поздним жарким летним вечером  я, валяясь  на диване  с книжкой,  говорю своему 6-летнему  сыну:" А поехали к Ковалевым!" Ковалевы  - это в ранней молодости мои близкие друзья, которые приехали в наш город из Питера. Но после моего переезда  в новую квартиру,  мы оказались довольно далеко друг от друга, стали меньше общаться, а в момент, когда  я вдруг  решила  ехать к ним в гости,  мы вообще были слегка в ссоре.
 
     Мой сын по гостям ходить любил, поэтому он сразу согласился.  Мы быстро собрались, я поймала машину  и ...дальше начались игры интуиции... за рулём сидел  приятный  молодой человек,  в машине  тихо звучала  красивая музыка.  Вежливый водитель без проблем согласился отвезти нас на другой конец города.
 
     Я не помню, о чем мы говорили в дороге,  но впечатления были самые позитивные,  а когда мы добрались к месту назначения,  водитель денег не взял, зато спросил:"Во сколько за вами заехать?" И это, когда мне под 40 и рядом 6 - летний сын!

     Ковалевы не удивились,  а обрадовались нашему  позднему визиту, хозяйка быстро накрыла на стол и вела себя так, как будто роднее нас у неё вообще  никого нет. И это в обычный  летний будничный вечер...и я ничего, кроме пластинки  Дольского,  с собой не привезла.
 
     Мы прекрасно провели время, чего давно не было  именно с этими друзьями.
  Странно и не понятно - ну откуда она (интуиция) знала,  что всё  будет так хорошо? А может нас и на порог не пустили бы?!)


Рецензии