Ах, какая я хорошая...

    Холодным зимним вечером, возвращаясь с работы, я вскочила в светящийся теплыми окнами автобус и села на свободное место рядом с немолодым мужчиной приятной наружности. Мы уже проехали пару остановок,  когда я заметила, что мужчина все время  прикрывает шарфом правую щеку и отворачивается, чтобы скрыть гримасу боли.

    Я осторожно спросила,  уж не зубы ли беспокоят моего соседа? И он признался, что - да, безумно болит зуб, а куда сейчас пойдёшь, вечером уже ничего не работает.  И я начала вспоминать разные методы борьбы с зубной болью, курьезные ситуации  с моими знакомыми в аналогичных обстоятельствах.  В общем, разговорились, наметили план мероприятий по борьбе с больным зубом, чтобы дожить как-то до утра. Мужчина заметно повеселел и ожил, и когда  мы подъезжали  к его остановке  ( я ехала дальше), он  был уже вполне бодр, благодарил за участие и многочисленные  советы,   которые, может быть, и не пригодятся,  потому что после общения со мной, зуб у него болеть перестал! Вот.


Рецензии