Главное - сама!

       Инициативная у меня жена. Всему хочет научиться, тем более, что она ничего не умеет делать.

     — Вязать буду, — сообщила она недавно, — представляете — свитера, шарфы, шапочки, — и приказала: — Принесите завтра спицы и шерсть.
    
       Спицы я купил, а вот с шерстью ничего не получилось — все магазины обегал, продавцы смеются и спрашивают:

     —  А замши вам не надо, или дубленки?

     —  Ладно, — успокоила  меня жена. — Я тогда ваш старый свитер распущу и свяжу новый.

     Я побелел, потом покраснел, хотел заорать, чтобы мой свитер она не трогала. Я его летом на складе со «штрафом» в тридцать рублей купил. И вот сейчас она хочет его забрать... А в конце концов получится как позавчера, когда она из супного концентрата пыталась пельмени сделать.

     —  Вот всегда так,—   захныкала   жена.— Только хочешь чему-то научиться, чтобы для семьи полезно было, как тут же мешают!

    Я махнул рукой.

    Два дня она мой свитер распускала. Он у нее развалился на пять кусков. Жена очень удивилась, потом догадалась:

    —  Он же у вас заграничный. А там посвоему вяжут…

    —  А ты как будешь? — спрашиваю я.

    —  Не иронизируйте, — обиделась супруга, — вы думаете, свитер легко сделать? —Мне потренироваться надо. Зато я вам такой шарф свяжу...

     Я неделю ходил мрачный. Потом все же здравый смысл взял верх. Нельзя так к жене относиться. Она ведь хочет как лучше. Да и в самом деле, из той шерсти должен получиться шикарный шарф.

     Подошел я к ней, она как раз сидела и вязала, за плечи обнял.

    —  Не     мешайте? — отмахнулась      она, — а то донце может кривым получиться.

    —  Какое донце? — не понял я.

     — У шапочки, — обворожительно улыбнулась она в ответ. — Я подумала: ну зачем
тебе вам шарф, когда у вас нет ночной шапочки?
    
     Я молча выше из комнаты.
    
     В общем, шапочка, которую она связала, мне на голову не налезла. Мы долго думали, что с ней делать, потом придумали. И теперь ею чайник укрываем, а всем гостям я гордо говорю:

     — Это моя жена своими руками связала!


Рецензии