Зарисовка-воспоминание об Австралии

      Сегодня мне опять приснилась эта девочка...Наверное, это мое подсознание так интерпретирует большое желание иметь внучку )))

      Мы гуляли по городу, а когда сыну кто-то позвонил, он отошел в сторонку, а я присела на парапет у входа в какой-то Мельбурнский музей. Как хорошо  жить в по-настоящему свободной стране, когда ты можешь сидеть, лежать, петь, стучать в барабаны и как угодно самовыражаться в полной уверенности, что тебя никто не потревожит, что так жить - правильно.

      Но я не об этом, Я совсем о другом. Об очень славном маленьком человеке и каких-то невероятных взаимодействиях аур, душ...не знаю, чего... Но со мной иногда нечто подобное случается.

      В нескольких метрах от меня на том же парапете сидела пожилая женщина чуть старше меня, а рядом стояло очаровательное создание с белокурыми растрепанными волосиками - скорее всего, внучка, которой на вид  не было еще и двух лет, наверное. Эта очаровашка посмотрела в мою сторону, я улыбнулась в ответ, и время от времени поглядывала на малышку...она тоже улыбалась.

      А потом произошло нечто необъяснимое: эта австралийская малышка взяла легкое пальтишко, которое до этого лежало у ее бабушки на коленях, и, держа его одной рукой, а другой придерживаясь за парапет, направилась ко мне.  Добравшись до меня, она протянула пальтишко мне, а я тихонько по-английски спросила девчушку, хочет ли она его надеть, и она кивнула, продолжая улыбаться. Я надела на нее пальтишко, застегнула все пуговички, но она продолжала стоять рядом, держа меня за руку.

      Мой сын был в шоке, он наблюдал эту картину со стороны. А австралийская бабушка спокойно сидела и тоже улыбалась.

      Для этой страны естественно быть доброжелательным и доверять незнакомым людям. Оказывается, ТАК МОЖНО ЖИТЬ...


P.S. фото мое, хотя и не совсем по теме )))


Рецензии