Любовь под свинцовым дождём. Глава 1. Свидание

  На дворе стоял жаркий летний день. Витрины магазинов переливались яркими красками, а шум машин сливался с речью случайных прохожих, создавая этот, до боли знакомый каждому, шум улицы.
 -Когда же, ну.. Давай, переключайся.
  На перекрестке, в ожидании зеленого сигнала светофора, стоял высокий парень, крепкого телосложения, лет 20, с густыми черными волосами. Его карие, бездонные глаза светились в ожидании чего-то, кажется, очень важного для него.
-Куда то спешите, молодой человек?
  Наш герой обернулся. Около него стоял мужчина, лет 50, в очках и с небольшой сединой. Как по канону у него была борода. Не длинная, но довольно густая. Он был похож на профессора, в руках мужчина держал какой то портфель, а одет был в бежевый пиджак, и точно такие же штаны.
- Эм.. Да, извините.. Наверное, я слишком волнуюсь.. Это так заметно? - С тенью еле заметной улыбки, проговорил юноша.
-Ну что вы.. Если бы я не прожил такую жизнь, я бы наверное и не обратил внимание. - уже откровенно улыбаясь, проговорил загадочный незнакомец.- Меня зовут Николай. Николай Анатольевич.
-Макс. -парень неуверенно протянул руку.- Просто, понимаете. Сегодня такой день..
-Пройдемте. - Николай махнул рукой в сторону светофора, который уже горел зеленым светом. - Поделитесь?
-Дело в том, что сегодня годовщина нашего знакомства с моей Никой.. - Макс явно очень переживал, это было заметно даже невооруженным взглядом. -Это моя девушка. Уже полдень, а я даже не поздравил её. Вчера мы договорились о том, что в 13:00 вместе пообедаем, а я так забегался в поисках работы, что совсем об этом забыл. И сейчас у меня очень мало времени, я должен успеть. Извините..
Макс стремительно пошел прочь.
-Подождите. Вы ищете работу? -Крикнул Николай вслед стремительно удалявшегося Макса.
Макс остановился и обернулся.
-Я могу с этим помочь.-Продолжил Николай.- Вот, возьмите мою визитку, а как будет время, обязательно мне позвоните.
-Спасибо большое, я позвоню. -Макс взял визитку и удалился.
   
  Мысли о скором свидании и о возможной работе смешались в голове Макса.. Ведь он так давно искал работу, так хотел наконец встать на ноги, чтобы Ника ни в чем не нуждалась и была счастлива с ним, а не мыкалась по съемным квартирам..
Однако, сейчас впереди была встреча с любимой, и мысли о ней, приводили Макса в состояние спокойствия и умиротворения.

-Привет, прости, что опоздал.. -Макс взглянул на часы, 13:20.. Блин. Давно ждешь?
-Нет, что ты. Я сама только подошла.-Учтиво приврала Ника..
 Тут следует немного рассказать о Нике. Девушка стройная и симпатичная. Её каштановые волосы волнами спускаются на хрупкие плечи, а голубые глаза так завораживают, что при взгляде на них теряются все мысли и хочется просто окунуться в этот голубой океан. Ника с детства была очень самостоятельной девочкой, и сейчас.. Из провинции она переехала в Москву, чтобы найти себя в жизни. Ника работает журналистом в одном малоизвестном издании. Денег хватает едва-едва чтобы прожить, однако сегодня, в этот день, она оделась шикарно.. Ведь сегодня их годовщина.
Шикарное красное платье, высокий каблук и, недорогое, но очень красивое ожерелье.. Все это, придавало Нике, и без того красивой девушке, еще большую красоту.
-Я так замотался на собеседованиях.. -Макс попытался оправдаться.
-Я понимаю, Максим, ничего страшного. -поспешила Ника успокоить, еще не успевшего отдышаться, Макса.
-Как успехи? Тебя приняли?- с надеждой в голосе, продолжила Ника.
-Нет, -Макс опустил голову. -Им нужны работники с опытом работы не меньше 3 лет. Но где бы я успел набрать стаж, ведь мне еще только 20 лет! Как они не понимают.. -Макс явно был очень раздосадован.
-Ничего, Максим, я позвонила в одно издание, они готовы поговорить с тобой, -подбодрила его Ника.
-Ты знаешь.. -Макс вспомнил о Николае. -Сегодня, по дороге сюда, я встретил одного мужчину, он сказал, что может помочь мне с работой. Вот. -Макс протянул Нике визитку.
-Стрижов Николай Анатольевич.  Военный консультант. -вслух прочла Ника.- ты хочешь устроится в армию? Но, ты ведь только вернулся. Почему ты опять хочешь служить?
- Я не знаю, Ник.. -чуть слышно пробормотал Макс. - понимаешь, я сейчас готов взяться за что угодно, только бы ты ни в чем не нуждалась.
Ника взяла руки Макса.
-Мы со всем справимся, я верю в тебя.
-Спасибо, что ты всегда рядом. - Макс наклонился и поцеловал Нику.
-Давай сегодня не будем о проблемах? -Весело прощебетала Ника. -Сегодня наш день, я хочу провести его незабываемо.
-Согласен. -Макс явно был рад, что все прошло хорошо и Ника не держит обиды за опоздание.
Он еще раз бросил взгляд на визитку и убрал её в карман...
-У меня для тебя кое-что есть.. -Ника достала из сумочки небольшую коробочку, оформленную в фиолетовую упаковочную бумагу и протянула её Максу.
 -Что это? - с интересом в голосе спросил Макс.
 -Открой, и узнаешь.. - игриво проговорила Ника.
Макс сначала осмотрел коробку.
-Хм.. Фиолетовый. Мой любимый цвет. Как ты хорошо меня знаешь. -он улыбнулся.
-Ну не томи, открывай уже! - с нетерпением  в голосе сказала Ника.
  Макс развернул коробку. Это была коробочка, черного цвета. Он открыл её. Внутри был небольшой кулон на цепочке с фотографией Ники.
-Это для того, чтобы я всегда была рядом. -С улыбкой, прервала Макса, Ника.
-Спасибо большое, иди я тебя обниму. -Макс был очень рад этому подарку..
-У меня, в свою очередь, тоже для тебя кое-что есть..
Макс волновался. Ника, глядя на него, тоже насторожилась.
Макс встал из-за стола, за которым они обедали и достал из кармана красную коробочку. Да, это было кольцо...
-Выходи за меня...


Рецензии