Огни моего города

  ОГНИ МОЕГО ГОРОДА
Вечерний город. Он красив в ночи,
Передо мной история большая…
Каким он был тогда – в семидесятых
И каким стал… Я это вижу, знаю.

По берегам красавца Енисея
Рядами встали белостЕнные дома,
Проспекты, как огромные аллеи,
Деревьев многоцвЕтная стена!

Так быстро разрослись микрорайоны,
И ввысь, и вширь раскинулись они…
Бегут автомобильные колонны,
А в их «глазах» - красивые огни!

В подсвЕтках  ярких и мостЫ, и здания,-
Такого вы не видели нигде…
Как будто на ответственном задании
СтоЯт они и…победят в борьбе!

На островах и «Отдыха» и «Татышев»
Народу тысячи. Сегодня здесь хоккей…
Для всех нашлось любимое занятие,
А те – пошли на обновлЁнный «Енисей»!

Коротким летом расцветает город
Газонами, фонтанами, людьми…
Всё ж, Красноярск, мне кажется, так мОлод
И впереди – ещё счастлИвей дни!

Уходит день. И затихает территория
Проспектов, улиц, всех квартАлов и домов…
Окошка каждого… И там своя история
СложИлась в жизнь из множества томОв!...


Рецензии